"Гелиос" займется продвижением в России облачной платформы ServiceNow |
18.02.2015 14:52
Группа компаний "Гелиос" стала одним из первых партнеров разработчика решений для автоматизации управления ИТ-услугами ServiceNow в России. В рамках сотрудничества "Гелиос" будет продвигать в стране одноименную платформу партнера.
Компания ServiceNow начала свою деятельность на российском рынке в 2014 году, составив конкуренцию таким лидерам рынка продуктов в сфере управления ИТ-услугами корпоративного класса, как BMC, Hewlett-Packard и CA.
ServiceNow предлагает единую облачную платформу для автоматизации жизненного цикла ИТ-услуг, управления проектами, персоналом, ресурсами и рисками. При помощи решения ServiceNow клиенты компании могут создавать собственные приложения и развивать сервисный подход, в том числе, за рамками ИТ. В России платформу ServiceNow используют несколько крупных иностранных компаний, также заключены первые соглашения на поставку продукта российским фирмам.
На правах партнера ServiceNow "Гелиос" займется маркетинговым продвижением платформы в России и развитием продаж, а также сформирует нужное число собственных сертифицированных специалистов и будет развивать переход на следующий уровень сотрудничества.
По словам руководителя направления методологии и процессного консалтинга ГК "Гелиос" Алексея Ламыкина, платформа ServiceNow заинтересует крупный российский бизнес по двум причинам.
"Во-первых, решение очень легко настраиваемое и современное, изначально разрабатывалось как SaaS-платформа с возможностью дальнейшей разработки приложений на ее основе. Во-вторых, линейка продуктов решает широкий спектр задач, связанных с ИТ - от автоматизации бизнес-процессов до управления компонентами инфраструктуры", - отметил Ламыкин.
Источник: DailyComm
Компания ServiceNow начала свою деятельность на российском рынке в 2014 году, составив конкуренцию таким лидерам рынка продуктов в сфере управления ИТ-услугами корпоративного класса, как BMC, Hewlett-Packard и CA.
ServiceNow предлагает единую облачную платформу для автоматизации жизненного цикла ИТ-услуг, управления проектами, персоналом, ресурсами и рисками. При помощи решения ServiceNow клиенты компании могут создавать собственные приложения и развивать сервисный подход, в том числе, за рамками ИТ. В России платформу ServiceNow используют несколько крупных иностранных компаний, также заключены первые соглашения на поставку продукта российским фирмам.
На правах партнера ServiceNow "Гелиос" займется маркетинговым продвижением платформы в России и развитием продаж, а также сформирует нужное число собственных сертифицированных специалистов и будет развивать переход на следующий уровень сотрудничества.
По словам руководителя направления методологии и процессного консалтинга ГК "Гелиос" Алексея Ламыкина, платформа ServiceNow заинтересует крупный российский бизнес по двум причинам.
"Во-первых, решение очень легко настраиваемое и современное, изначально разрабатывалось как SaaS-платформа с возможностью дальнейшей разработки приложений на ее основе. Во-вторых, линейка продуктов решает широкий спектр задач, связанных с ИТ - от автоматизации бизнес-процессов до управления компонентами инфраструктуры", - отметил Ламыкин.
Источник: DailyComm
-
25.04.2024
-
22.04.2024
-
15.04.2024
-
15.02.2024
-
01.02.2024
-
24.01.2024
-
17.01.2024
-
19.12.2023
-
15.12.2023
-
14.12.2023
-
14.12.2023
-
24.11.2023
-
21.11.2023
-
25.10.2023
-
19.10.2023