Названы крупнейшие производители ТВ-дисплеев

21.01.2015 14:05

В исследовательской компании Sigmaintell назвали имена крупнейших производителей дисплеев для телевизоров. Лидерство среди вендоров отдано Samsung Display.

По оценкам аналитиков, в 2014 году общемировые поставки телевизионных экранов выросли на 7,4% относительно показателя годичной давности, достигнув 247 млн штук. В данном объеме на долю Samsung Display пришлось около 22,4 % отгрузок.

Эта компания выпустила в прошлом году приблизительно 55,44 млн панелей, что на 8,5% больше, чем годом ранее. Подъем Samsung Display обусловлен тем, что компания увеличила производство на своих фабриках в Сучжоу (Китай), добившись там ежемесячного выпуска 60 тысяч подложек с панелями во второй половине 2014 года.

Вторым по величине поставщиком ТВ-дисплеев является LG Display, чья рыночная доля оценивается в 21%. По сравнению с 2013 годом показатель снизился на 2,6 процентного пункта. Эта южнокорейская компания подготовила к продаже 51,95 млн телевизионных панелей в прошлом году, снизив количество поставок на 4,3% в годовом исчислении в связи с переходом от производства 32- и 42-дюймовых панелей на более крупные изделия. Также сказывается наращивание объема производства AMOLED-экранов на южнокорейских заводах 8.5G, отмечают специалисты.

Тройку лидеров на рассматриваемом рынке замыкает тайваньская Innolux, в активе которой значится 20,3% прошлогодних поставок ТВ-панелей в мире. За счет увеличения выпуска 23,6-дюймовых дисплеев для телевизоров на предприятиях 8.5G компания смогла за минувший год отгрузить 50,37 млн панелей, превысив результат 2013 года на 26,7%.

Следом за Innolux идет ее соотечественница AU Optronics (AUO). С ее конвейеров в 2014 году сошли примерно 28,78 млн дисплеев, используемых в телевизорах. Относительно 2013-го произошел рост поставок на 7,9% благодаря смещению производственного акцента с 32- и 42-дюймовых панелей на 55- и 65-дюймовые.

Согласно подсчету Sigmaintell за 2014 год, китайские компании China Star Optoelectronics Technology и BOE контролируют 9,9% и 5,8% глобального рынка телевизионных панелей. В целом на долю вендоров из Поднебесной пришлось примерно 17,3% отгрузок этой продукции. В 2015 году аналитики ожидают увеличение данного показателя до 22%, объясняя этот прогресс активным расширением производства панелей 8.5G.



Источник: DailComm