10 декабря 2019
Курсы валют по ЦБ РФ USD 63.7244 EUR 70.5047

ZTE рассказала о мерах по укреплению имиджа

30.12.2014 10:37

Китайский производитель смартфонов ZTE намерен привлечь к своей продукции больше потребителей за счет увеличения маркетингового бюджета и внедрения новых программных и аппаратных технологий в сотрудничестве с другими технологическими компаниями.

Как сообщает газета The Wall Street Journal со ссылкой на исполнительного директора ZTE Ши Лиронга (Shi Lirong), в 2015 году компания намерена потратить на маркетинг и продвижение бренда более 1 млрд юаней (около 161 млн долларов), что наполовину превосходит аналогичные расходы в нынешнем году.

"Мы продолжим укреплять имидж нашей торговой марки. Это займет много времени. Но без него не обходится ни один большой успех", - отметил топ-менеджер.

ZTE большие надежды возлагает на смартфоны, ожидая, что с их помощью выручка компании в 2015 году достигнет 100 млрд юаней (16,1 млрд долларов), увеличившись на 75,2% по сравнению с показателем 2013 года. По итогам текущего года вендор прогнозирует продажи на уровне 80 млрд юаней (12,88 млрд долларов).

ZTE является одним из крупнейших производителей телекоммуникационного оборудования, но на зарубежных рынках телефонов узнаваемость этого бренда достаточно слабая. Чтобы исправить ситуацию, ZTE решила для начала поменять логотип, и для этого обратилась за помощью к консалтинговому агентству Interbrand. Компании нужно меняться, чтобы выжить в новой эре, где "все взаимосвязано мобильными технологиями", сказал Ши Лиронг.

Основные рекламные инвестиции ZTE направлены на несколько стран, включая Китай, США, Францию, Германию, Испанию, Индонезию, Мексику, Индию и Россию. Стоит отметить, что ZTE является одним из немногих китайских производителей, который повышенное внимание уделяет североамериканскому рынку, где продвигает свои изделия при помощи сотовых операторов.

В конце октября 2014 года компания объявила о расширении сотрудничества с Национальной баскетбольной ассоциацией (НБА), выступив в качестве спонсора трех команд: "Нью-Йорк Никербокерс", "Хьюстон Рокетс" и "Голден Стэйт Уорриорз".

Маркетинговые усилия ZTE приносят плоды: в третьем квартале 2014 года доля ZTE в продажах смартфонов в США выросла до 6,3% против 0,9% три года назад (данные Strategy Analytics).

ZTE также совершенствует техническую часть своих аппаратов, работая совместно с производителями ПО. Так, союз с Nuance Communication позволил создать смартфон с продвинутой системой распознавания голосовых команд.



Источник: DailyComm

Обзор HP Device as a Service
Комплексное решение, объединяющее оборудование, информативную аналитику, средства упреждающего управления и услуги управления жизненным циклом устройств, призвано оптимизировать ИТ-активы Заказчиков.