26 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.1314 EUR 98.7079


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Oracle купила разработчика маркетинговых аналитических инструментов Datalogix

23.12.2014 15:34

Крупный производитель программного обеспечения Oracle купил разработчика маркетинговых аналитических инструментов Datalogix. Стоимость сделки не названа, но, по предположению аналитиков, она могла составить несколько сотен миллионов долларов.

Стартап Datalogix занимается изучением покупательских привычек путем сопоставления рекламы, которую смотрят люди в интернете, и реальных приобретений, сделанных в оффлайн-рознице (для этого применяются данные с дисконтных карт ритейлеров). Собранную информацию используют рекламодатели для размещения таргетированных объявлений.

Партнерами Datalogix являются социальные сети Facebook и Twitter, а также еще около 1500 компаний. Работа аналитических инструментов компании охватывает около 110 млн домохозяйств.

Предполагается, что решения Datalogix станут дополнением портфолио Oracle Data Cloud, которое объединяет лидирующие облачные сервисы Oracle для работы с данными и недавно приобретенную "рыночную площадку данных" BlueKai Audience Data Marketplace.

Объявленная сделка поможет в создании комплексного решения, при помощи которого маркетологи и рекламодатели смогут лучше понимать поведение потребителей в цифровой и физической рознице.



По материалам The Wall Street Journal

Источник: DailyComm