29 марта 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.2628 EUR 99.7057


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Apple и IBM показали первые плоды совместной работы

11.12.2014 11:23

Американская корпорация Apple анонсировала выход первой порции бизнес-софта, созданного в рамках сотрудничества с соотечественницей IBM. Выпущены первые 10 мобильных приложений из 100 запланированных.

В середине июля 2014 года стало известно о глобальном соглашении IBM и Apple на рынке корпоративных мобильных решений. В рамках совместной работы "голубой гигант" будет продавать своим клиентам смартфоны iPhone и планшеты iPad с новыми предустановленным корпоративным ПО, которое предназначено для различных отраслей. Первые десять iOS-приложений, вошедших в семейство IBM MobileFirst, ориентированы на банковский, розничный, страховой и телекоммуникационный сектора, а также на госзаказчиков и авиакомпании.

Программы, связанные с авиаперевозками пассажиров, получили названия Plan Flight и Passenger+, для компаний из сферы финансовых услуг - Advise & Grow и Trusted Advice, страховщиков - Retention, для государственных служб - Case Advice и Incident Aware, для розничных компаний - Sales Assist и Pick & Pack, а для представителей телекоммуникационной отрасли - Expert Tech.

Последняя, к примеру, позволяет сотрудникам операторов лучше планировать свои маршруты. Приложение Sales Assist поможет продавцам давать покупателям более точные советы, основанные на истории их покупок. При помощи программы Retention страховым компаниям будет проще оценивать риски и оформлять страховые полисы. Passenger+ поможет экипажам самолетов предлагать индивидуальные услуги для пассажиров в полете.

В рамках совместной разработки корпоративного программного обеспечения IBM в первую очередь занималась технической частью продуктов, а Apple отвечала в основном за дизайн и простоту использования приложений, сообщила вице-президент IBM Бриджет ван Кралинген (Bridget van Kralingen).

Комментируя выход первых совместных с IBM приложений, старший вице-президент компании Apple по международному маркетингу Филип Шиллер (Philip Schiller) сообщил следующее:

"Это большой шаг для iPhone и iPad на корпоративном рынке, и мы с нетерпением ждем новых интересных способов использования iOS-устройств организациями в рабочих целях. Деловой мир стал мобильным, а Apple и IBM объединили усилия, чтобы помочь компаниям пересмотреть процесс работы при помощи лучших технологий в области "умных" данных и аналитики".



Источник: DailyComm