29 марта 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.2628 EUR 99.7057


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

POWERСOM снова вошла в тройку ведущих поставщиков ИБП

02.12.2014 10:47

Компания POWERCOM заняла третье место в номинации "Источники бесперебойного питания" по итогам рейтинга "Чемпионы российского ИТ-канала 2014" издания CRN.

Впервые за годы проведения рейтинга в номинации ИБП сразу восемь вендоров смогли перешагнуть порог канальности: CyberPower, Delta Electronics, Eaton (Powerware), Ippon, Powercom, Schneider Electric, Sven, Tripp Lite. Финальные результаты даже пятерки лидеров очень близки между собой. Это еще раз подтверждает обострение борьбы и усиливающуюся в данном сегменте конкуренцию.

Все вышесказанное придает еще большую ценность бронзовой награде, полученной компанией POWERCOM. Итак, по итогам опроса 2014 года пьедестал выглядит следующим образом: APC, Eaton, POWERCOM.

Комментируя успехи POWERCOM, сохранившую третье место в рейтинге, аналитики CRN отмечают одну из самых широких продуктовых линеек на рынке ИБП, позволяющую компании охватить все рыночные ниши - от бытовых устройств и СМБ до тяжелых решений. С другой стороны, вендор верно подметил тренд в сторону онлайн ИБП. Вовремя начав модернизацию соответствующих продуктовых линеек, компания добилась увеличения своей доли в этом сегменте.

"Сохранить свое место в тройке лидеров, в условиях растущей конкуренции, было непростой задачей, но нам удалось с ней справиться, - прокомментировала Татьяна Проворова, директор по маркетингу компании POWERCOM. - Достигнутый результат показывает, что развитие идет в нужном направлении, и изменения в бизнес-процессы были внесены правильные и своевременно, начиная от более плотной работы в корпоративном сегменте и перестройки работы с партнерами, заканчивая усилением продуктовой линейки и наращиванием сервисных услуг. При этом результаты исследования обнажают как положительные стороны, так и проблемные области, что для нас особенно ценно. Мы постараемся максимально использовать их в своей работе, чтобы еще больше упрочить позиции компании и бренда на рынке".




Источник: DailyComm