24 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.5058 EUR 98.9118


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Объем глобального рынка оборудования для сетей WLAN поднялся на 7,4%

26.11.2014 12:09

Аналитики International Data Corporation (IDC) не перестают следить за обстановкой на рынке оборудования для беспроводных локальных сетей (WLAN). В третьем квартале зафиксирован очередной рост.

Согласно подсчету специалистов, в июле-сентябре 2014 года продажи WLAN-изделий потребительского и корпоративного уровня увеличились на 7,4% в годовом исчислении. В бизнес-секторе произошел подъем на 9,6% против 7,7% во второй четверти.

Стандарт 802.11ac продолжает активно внедряться в работу мировых компаний. Спустя пять полных кварталов присутствия технологии она заняла 26,5% рынка WLAN в штуках и 39% в деньгах. Стремительный рост 802.11ac связан с быстрой ратификацией стандарта, его техническими преимуществами и агрессивной ценовой политикой производителей (зачастую точки доступа 802.11ac стоят не дороже устройств с поддержкой 802.11n).

Потребительский сегмент WLAN-рынка поднялся в объеме на 4,8%, что в два раза меньше темпов роста в апреле-июне 2014 года. Здесь также продолжается активный переход от устаревшего 802.11n к 802.11ac.

"WLAN становится все более критически важной платформой для компаний, - комментирует исследование один из его авторов Рохит Мехра (Rohit Mehra), вице-президент по сетевой инфраструктуре в IDC. - Беспроводные сети подходят не только для использования облачных и мультимедийных приложений, позволяющих преобразовать внутренние бизнес-процессы организаций, но и для совершенствования средств привлечения клиентов в больших компаниях. Все это вызывает сильный поток модернизации сетей и оборудования, построенных с использованием стандарта 802.11ac. Эти тенденции сохранятся в ближайшем будущем".

Крупнейшим производителем корпоративного оборудования для беспроводных локальных сетей остается Cisco. Эта компания в третьем квартале 2014 года увеличила выручку на рассматриваемом рынке на 2,6% в годовом исчислении и на 7,3% в квартальном, в результате чего рыночная доля американского вендора возросла с 46,8% во второй четверти до 48,3% квартал спустя. Однако в третьем квартале 2014 года этот показатель был выше - 51,6%.

У Aruba (без учета продукции, поставляемой по OEM-соглашениям) продажи корпоративного WLAN-оборудования поднялись на треть, а доля - до 11,5% против 9,4% в июле-сентябре 2013 года

Тройку лидеров на рынке замыкает Ruckus с долей в размере 6,3%, которая по сравнению с прошлогодней увеличилась на 0,7 процентного пункта. Компания нарастила продажи на 22,6% в годовом исчислении.



Источник: DailyComm