Выручка Mail.ru Group выросла на 12,9%

23.10.2014 12:41

Mail.Ru Group представила предварительные неаудированные данные за третий квартал. Выручка интернет-компании выросла на 12,9%.

По итогам июля-сентября 2014 года выручка Mail.Ru Group составила 7,4 млрд рублей против 6,6 млрд рублей годом ранее. За первые девять месяцев этот показатель увеличился на 18,6% в годовом исчислении. К концу сентября чистый долг интернет-холдинга превысил 19 млрд рублей.

В структуре квартальной выручки Mail.Ru Group на долю онлайн-рекламы пришелся доход в размере 2,3 млрд рублей, который по сравнению с прошлогодним вырос на 5,6%. Продажи MMO-игр повысились на 23,9%, до 1,9 млрд долларов.

По данным TNS за сентябрь 2014 года, месячная аудитория портала Mail.Ru в России достигла 57,8 млн пользователей. Ежедневная аудитория социальной сети "ВКонтакте", которая с недавних пор полностью принадлежит Mail.Ru Group, составляет около 60 млн человек.

В июле-сентябре выручка "ВКонтакте" измерялась 968 млн рублей, что на 6,7% больше, чем годом ранее. В сравнении первых девяти месяцев 2013 и 2014 годов выручка сервиса поднялась на 9%, до 2,97 млрд рублей.

По словам Дмитрия Гришина, основателя и генерального директора Mail.Ru Group, компания сохранила неизменным прогноз по увеличению выручки в 2014 году на 14-18%.



Источник: DailyComm