27 июня 2016
Курсы валют по ЦБ РФ USD 65.0588 EUR 71.9420

Аудитория мессенджера WhatsApp может достигнуть 3 млрд пользователей

08.09.2014 13:59

В конце лета 2014 года активная аудитория мессенджера WhatsApp перевалила за отметку в 600 млн пользователей в месяц. И это далеко не предел.

Выступая на конференции, организованной в Мексике владельцем ряда телекоммуникационных компаний Карлосом Слимом (Carlos Slim), глава Facebook Марк Цукерберг (Mark Zuckerberg) заявил, что WhatsApp может стать глобальной платформой текстового общения пользователей, к которой подключатся 2 или даже 3 млрд людей. В течение каких сроков сервис покорит заявленный рубеж, топ-менеджер не уточнил.

В начале 2014 года Facebook объявила о покупке WhatsApp за 19 млрд долларов. Сейчас сделку рассматривают регулирующие органы, свое решение они озвучат до конца года.

При покупке WhatsApp Цукерберг говорил, что сервис преследует цель по достижению миллиардной месячной аудитории. Отметку в полмиллиарда активных подписчиков мессенджер покорил в апреле 2014 года. Конкурентами сервиса являются такие приложения, как WeChat, Viber и Tango, у которых размер аудитории гораздо ниже и составляет примерно 438, 100 и 70 млн пользователей соответственно. Количество пользователей Facebook измеряется 1,3 млрд.



Источник: DailyComm

ТОП НОВОСТЕЙ
Dell подтвердила продажу софтверного подразделения
Компания продолжает предпринимать меры по привлечению денежных средств, необходимых для оформления покупки разработчика систем хранения данных EMC.
Рынку ПК предсказали 20-процентный рост в III квартале 2016 года
Оптимистичную оценку высказали тайваньские производители аналоговых чипов, исходя из объемов заказов, поступающих им от ПК-вендоров.
Samsung Electronics меняет приоритеты на рынке мобильных телефонов
С наступлением пост-смартфонной эры компания решила сосредоточиться на сохранении прибыльности, а не на росте поставок.
Мобильное подразделение LG Electronics может остаться убыточным до конца года
Рыночные эксперты рекомендуют компании кардинально пересмотреть стратегию и заново выстроить бизнес в области смартфонов.
Samsung сокращает инвестиции в DRAM-память
Южнокорейская корпорация решила сосредоточиться на чипах NAND flash.