20 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 93.4409 EUR 99.5797


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Мини-версии флагманских смартфонов пользуются слабым спросом

30.07.2014 11:47

Стремясь учесть все пользовательские предпочтения, многие известные производители смартфонов - Samsung Electronics, LG Electronics, HTC, Sony Mobile и другие - выпустили более компактные версии своих флагманских моделей. Однако из-за того, что соотношение между техническими характеристиками и ценой последних оказалось неконкурентоспособным, спрос на компактные модификации пока заметно ниже, чем ожидалось, утверждают тайваньские источники из канала поставок.

Некоторые вендоры рассчитывали привлечь покупателей к компактным моделям, использовав в их названиях имена флагманов. В частности, по такому пути пошла LG - в конце мая компания представила 5,5-дюймовый смартфон LG G3, а пару месяцев спустя анонсировала модель LG G3 Beat с диагональю экрана 5 дюймов. Этим же приёмом воспользовалась и Sony, в ассортименте которой присутствуют флагман Xperia Z1 и его мини-версия Xperia Z1 Compact. Однако похоже, что уловка не сработала - по данным источников, продажи компактных моделей идут слабо.

Главной причиной фиаско мини-версий названа слишком высокая цена - большинство таких моделей стоят в районе 400-500 долларов. Это крайне дорого, учитывая, что многие китайские производители предлагают сопоставимые по характеристикам аппараты за 150-200 долларов.

Источники полагают, что из-за плохого спроса большинство вендоров будут вынуждены скорректировать ценовую стратегию в отношении компактных моделей.



По материалам DigiTimes

Источник: DailyComm