29 марта 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.2628 EUR 99.7057


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Все "умные" телевизоры LG получат платформу webOS

27.06.2014 13:11

Выкупив у HP мобильную операционную систему webOS, компания LG Electronics адаптировала ее для своих телевизоров. В 2015 году южнокорейский гигант планирует выпустить новую версию этой программной платформы, которая ляжет в основу всех новых фирменных моделей Smart TV и, возможно, появится в другой электронике.

О том, что каждый "умный" телевизор LG получит в основу обновленную webOS, в интервью изданию The Wall Street Journal рассказал представитель компании Ин-Кю Ли (In-kyu Lee), занимающий пост старшего вице-президента и руководителя подразделения телевизоров LG Electronics Home Entertainment.

За счет webOS южнокорейская компания надеется привлечь больше разработчиков софта, что даст конкурентное преимущество по сравнению Samsung, которая все еще находится в поиске оптимальной телевизионной ОС, попутно разрабатывая Tizen OS. Не исключено, что Samsung воспользуется платформой Google Android TV, которая накануне была презентована в рамках конференции Google I/O. Android TV позволит играть в игры, осуществлять голосовой поиск в интернете и запускать различные приложения на телевизорах.

Ранее LG сообщила о том, что за три месяца после вывода на мировой рынок смарт-телевизоров на базе webOS их продажи превысили 1 млн штук. Сейчас такая продукция доступна в 45 странах мира, до конца 2014 года планируется расширить географию продаж до 150 государств. LG надеется реализовать 10 млн экземпляров webOS TV к первой половине будущего года. В год компания продает примерно по 30 млн различных телевизоров.

Рынок телевизоров с поддержкой смарт-функций стремительно развивается. По данным аналитической компании DisplaySearch, в 2013 году объем этого рынка измерялся 73,1 млн устройств, а в нынешнем году должен превысить 83,2 млн единиц. Ожидается, что в 2015 году продажи "умных" телевизоров в натуральном выражении достигнут 93,5 млн в штук, а еще через год преодолеют рубеж в 124 млн единиц.

Согласно прогнозу исследовательской фирмы Strategy Analytics, к концу 2014 года на долю "умных" телевизоров с интернет-доступом придется около 44% в общем объеме поставок ТВ-панелей. К 2017 году этот показатель возрастёт до 73%.

По словам Ин-Кю Ли, для разработки новой версии webOS, вероятно, придется привлечь новых специалистов из Кремниевой долины. Каждая модификация платформы получит свое именное обозначение. Текущая версия webOS именуется как Afro.



По материалам The Wall Street Journal

Источник: DailyComm