19 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 94.0922 EUR 100.5316


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Tele2 говорит об успехах развития сети дистрибуции

23.05.2014 14:50

Оператор мобильной связи Tele2 увеличил в России общее количество точек продаж до 33 тысяч в первом квартале 2014 года. Число монобрендовых салонов и фирменных модулей, которые обеспечивают компании 45% всех подключений абонентов к собственной сети, достигло 1,2 тысячи. Таковы итоги развития сети дистрибуции, которые подвел Tele2.

В компании также сообщили о том, что на 19% (до 15,5 тысяч) возросло количество точек продаж в канале альтернативной розницы, где продаются стартовые пакеты Tele2 (отделения "Почты России", агентство "Роспечать", розничная сеть "Аргументы и Факты", гипермаркеты "Ашан", гипер- и супермаркеты электроники "Эльдорадо").

По итогам первых трех месяцев 2014 года оператор нарастил объем подключений абонентов через федеральные розничные сети на 56% в годовом выражении. За этот же период более чем на треть увеличились продажи SIM-карт в фирменном интернет-магазине shop.tele2.ru.

По словам коммерческого директора Tele2 Романа Володина, в нынешнем году оператор займется "улучшением качественных показателей, увеличивая результативность каждой точки продаж и привлекая абонентов с активным профилем потребления".



Источник: DailyComm