26 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.1314 EUR 98.7079


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

"Связной" продает ШПД-контракты МТС

17.03.2014 15:20

Розничная сеть "Связной" приступила к продаже услуг широкополосного доступа в интернет и платного цифрового телевидения, которые оказывает МТС и ее московская "дочка" МГТС. Подключение абонентов будет осуществляться через интернет-портал ритейлера, а также в его 2,5 тысячах салонах, расположенных в 100 городах страны, пишут "Ведомости".

Представитель МТС Дмитрий Солодовников сообщил изданию, что при подключении ШПД-абонента "Связной" получит разовое вознаграждение, зависящее от ежемесячной абонентской платы подключенного пользователя. Суммы выплат ритейлеру и число запланированных подключений компании не называют.

До начала сотрудничества со "Связным" МТС продавал подключения к фиксированному ШПД в собственной сети салонов, которая насчитывает около 2400 точек. Оператор допускает расширение канала продаж ШПД-контрактов в будущем путем привлечения других федеральных партнеров.

По данным Telecom Daily, МТС занимает третье место в России по числу абонентов ШПД. В 2013 году оператор подключил 150 тысяч домохозяйств, лидирующий "Ростелеком" - 450 тысяч, занимающий второе место "Эр-телеком" - 280 тысяч. Абонентская база МТС растет медленнее, чем у конкурентов, поэтому поиск новых каналов продаж можно считать логичным шагом, отметил гендиректор Telecom Daily Денис Кусков.



Источник: DailyComm