20 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 93.4409 EUR 99.5797


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Samsung контролирует 40% рынка широкофрматных телевизоров

27.02.2014 12:21

В IV квартале 2013 года компания Samsung контролировала 40% рынка широкоформатных телевизоров с размером экрана от 60 дюймов по диагонали и более. Согласно данным DisplaySearch, южнокорейский вендор планомерно укрепляет позиции в этом сегменте: в третей четверти прошлого года рыночная доля Samsung здесь была на уровне 34,7%, а в период с января по март составляла 31,4%.

Специалисты отмечают, что по этому показателю Samsung превосходит своих конкурентов Sharp, Sony и Vizio вместе взятых. В прошлой четверти перечисленные компании занимали на рынке широкоформатных телевизоров 15,9%, 11,6% и 11,9% соответственно.

По итогам всего 2013 года доля Samsung на рассматриваемом рынке составила 36%. Для сравнения, у ближайшего конкурента Sharp она была на уровне 21,2%. Vizio и Sony отстали еще сильнее - эти компании обеспечили 11,4% и 9,9% от общего объема продаж 60-дюймовых телевизоров, подсчитали в DisplaySearch.

Это не единственное достижение Samsung - накануне специалисты сообщили об успехах компании на рынке 4K-телевизоров с разрешением экрана 3840х2160 пикселей. В IV квартале 2013 года южнокорейский гигант сократил разрыв с лидером сегмента Sony. Под контролем последнего в прошлой четверти было 18,2% рынка UHD TV, а у Samsung доля достигла 14,9%.

Кроме того, Samsung уже восьмой год подряд опережает остальных производителей по объемам продаж телевизоров в целом. По оценке аналитиков, за прошлый год компания реализовала в общей сложности около 49 млн плоскопанельных ТВ.



По материалам Yonhap News

Источник: DailyComm