28 марта 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.5919 EUR 100.2704


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

LG может уйти с компьютерного рынка

30.12.2013 14:47

Корейское издание The Korea Times узнало о планах местных производителей касательно компьютерного бизнеса. Оказывается, компания LG хочет сократить выпуск традиционных ПК.

Источник допускает полный уход LG с компьютерного рынка, однако это считается маловероятным. Скорее всего, корпорация лишь снизит производство и продажу устройств, чтобы сконцентрировать внимание на продаже планшетов, гибридных аппаратов (совмещают функциональность планшета и ноутбука), а также смартфонов.

"Рынок обычных ПК становится менее привлекательным из-за смартфонов и планшетов. Мы рассматриваем различные варианты в попытке улучшить рентабельность нашего компьютерного бизнеса", - говорит один из руководителей LG, пожелавший не раскрывать свое имя прессе. Он подтвердил, что LG действительно выделяет больше ресурсов на популярные сейчас мобильные устройства.

Ха Хён Хо (Ha Hyeon-hoe), глава новоиспеченного подразделения LG, ответственного за продукты в сфере домашних развлечений, должен рассказать о новой стратегии компании на международной выставке Consumer Electronics Show, которая 7 января 2014 года начнет работу в Лас-Вегасе.

По словам одного из сотрудников LG, в ближайшие годы потребность в обычных компьютерах сохранится со стороны геймеров и корпоративных пользователей. Но этот бизнес убыточен, поэтому нет смысла направлять в него больше ресурсов, отметил представитель компании.

В течение последних кварталов продажи настольных ПК под брендом LG сокращались. Согласно данным аналитиков IDC, в январе-марте мировые поставки компьютеров упали на 14%, до 76,3 млн устройств, что является самым худшим показателем с 1994 года. Эксперты Gartner ожидают 10,6-процентное падение продаж десктопов и ноутбуков в 2013 году.

Этот спад, по слухам, заставил и Samsung сократить свой компьютерный бизнес и практический уйти с российского рынка компьютеров. По данным Gartner, если в третьем квартале 2012 года корпорация занимала второе место по продаже персональных компьютеров и ноутбуков в нашей стране, то в этом году она опустилась сразу на шестое - с 61 тысячи отгруженных ПК за квартал.

Объем российского компьютерного рынка в третьей четверти составил 2,66 млн штук, что на 30% меньше, чем годом ранее. Основным виновником сложившейся ситуации является компания Samsung - из этих 30% снижения (1,13 млн штук) 0,5 млн ПК приходится на нее.



По материалам The Korea Times

Источник: DailyComm