16 октября 2019
Курсы валют по ЦБ РФ USD 64.2548 EUR 70.8473

Продажи Sony PlayStation 3 достигли 80 млн единиц

06.11.2013 14:30

Компания Sony официально объявила о том, что с момента появления PlayStation 3 на прилавках магазинов продажи этих игровых консолей в мире превысили 80 млн штук. Если взять 300 долларов в качестве среднего ценника на эту приставку, то выручка японского производителя только от этого бизнеса могла составить за 7 лет 24 млрд долларов.

Более успешной была модель PlayStation 2, которая за свой жизненный цикл разошлась в количестве более 150 млн штук. При средней стоимости этой консоли в 150 долларов получается выручка в 22,5 млрд долларов.

В пресс-релизе также сообщается, что количество игр для PS3 за семь лет присутствия консоли на рынке достигло 4332 штук. Среди наиболее успешных за последнее время проектов стоит отметить боевик The Last of Us, продажи которого составили 3,4 млн экземпляров за первые три недели после мирового релиза.

В PlayStation Network зарегистрировано более 150 млн учетных записей, которые были созданы пользователями PS3, PSP и PlayStation Vita. В цифровом магазине этой игровой сети размещено 222 тысячи единиц развлекательного контента, включая 72 тысячи игр и различных дополнений к ним.

Накануне Sony сообщила о том, что новая игровая консоль PlayStation 4 появится в продаже в России 29 ноября. Устройство будет стоить 19 тысяч рублей.



Источник: DailyComm


    Добавить комментарий
ТОП НОВОСТЕЙ
На российском рынке дата-центров сокращается число игроков
Это связано с окончанием бума добычи криптовалют и распространением облачных сервисов.
Мировой рынок традиционных ПК вырос на 3%
Среди факторов, которые обеспечили подъем в июле-сентябре 2019 года, аналитики IDC называют спрос со стороны коммерческого сегмента и торговый конфликт США и КНР.
Лидеры рынка компьютеров укрепили позиции
Весь рынок вырос на 1,1%, по мнению специалистов Gartner это произошло во многом благодаря Windows 10.
Билл Макдермотт ушел с поста главы SAP
Должность генерального директора поделили два топ-менеджера компании.
HP Inc. меняет схему продаж принтеров
Компания поднимает цены на печатающее оборудование, в которое можно устанавливать неоригинальные расходные материалы.