Китайская компания хочет стать крупнейшим в мире ритейлером

14.10.2013 13:26

К 2016 году китайский гигант рынка электронной коммерции Alibaba Group хочет стать крупнейшим в мире ритейлером, сместив с лидирующей позиции американскую розничную сеть Walmart. Об этом в интервью агентству "Рейтер" рассказал генеральный директор Alibaba Джонатан Лю (Jonathan Lu).

По его словам, в ближайшие три года его компания планирует утроить оборот своего интернет-бизнеса до 3 трлн юаней (около 490 млрд долларов), что больше, чем у Walmart. Для достижения своих амбициозных целей китайский игрок, судя по всему, готов не жалеть деньги на инвестиции в американский рынок.

Недавно стало известно, что Alibaba вложила 206 млн долларов в американского ритейлера ShopRunner, который является прямым конкурентом Amazon.com.

Кроме того, Alibaba намеревается разместить свои акции на бирже в Нью-Йорке и сейчас ищет консультанта, который бы помог компании с оформлением необходимых бумаг.

Если IPO состоится, то рыночная стоимость Alibaba может превысить 120 млрд долларов, что позволит ей занять третье место среди интернет-гигантов мира после Google и Amazon.com. Последняя оценка Alibaba Group при обратном выкупе акций Yahoo в 2012 году составляла 35 млрд долларов.



По материалам Reuters.com

Источник: DailyComm