Internet Explorer 6 занимает 1,7% рынка браузеров в России

02.10.2013 10:29

Очередная порция статистики, опубликованная сервисом Net Applications, назвала неудачников и самых успешных представителей рынка интернет-браузеров. Подсчет проведен в сентябре 2013 года.

По итогам первого осеннего месяца, доля Internet Explorer достигла 57,79% против 57,6% месяцем ранее. Firefox за этот же период потерял 0,22 процентных пункта, получив 18,58-процентный показатель.

Спад Chrome составил 0,02 процентных пункта, а доля этого веб-обозревателя от Google остановилась на отметке в 15,98%.

Присутствие Safari измеряется 5,77%, что на 0,18 процентных пунктов больше, чем в августе. Доля Opera оказалась равной 1,47%, снизившись на 0,06 процентных пункта.

Несколько другую расстановку сил на рынке браузеров представил исследовательский сервис StatCounter. Он отдал лидерство Chrome, присудив ему по итогам сентября 2013 года 40,8%. На втором месте находится Internet Explorer с долей в 28,56%. Тройку лучших замыкает Firefox (18,36%). С результатами 8,52% и 1,16% на четвертой и пятой позициях соответственно расположились Safari и Opera.

Издание The Next Web детально изучило цифры Net Applications и отметило падение доли Internet Explorer 6 ниже 5-процентного рубежа. В компании Microsoft подтвердили это. Этот устаревший браузер, присутствующий на рынке более 10 лет, установлен на 1,7% компьютеров в России. Наибольшая доля (22,2%) зафиксирована в Китае.

Самой популярной версией Internet Explorer остается восьмая, чей показатель глобального присутствия равен 21,39%. У девятой версии он составляет 9,45%, у десятой - 19,45%.

Среди браузеров Firefox лидерство сохраняет версия под номером 23. В сентябре ее доля достигла 11,57%. Новая модификация под номером 24 имеет 2,17-процентный результат.

Стоит отметить и Chrome: прошлый месяц этот браузер завершил с самой низкой за последний 21 месяц долей (15,98%). Больше всего загрузок приходится на версию 29 (12,82%). Предыдущая модификация имеет в активе лишь 0,84%.

Статистика Net Applications также включает данные по браузерам, которые устанавливаются в смартфоны и планшеты. Этот сегмент возглавляет Apple Safari с 54,16%. Веб-обозреватель, встроенный в операционную систему Android, получил долю в 22,79%.

Opera mini может похвастаться 7,68%, мобильная версия Chrome - 6,33%. Internet Explorer по-прежнему считается аутсайдером мобильного рынка, и его сентябрьская доля составила лишь 1,95%.



Источник: DailyComm