19 января 2019
Курсы валют по ЦБ РФ USD 66.3309 EUR 75.5841

"Связной" и МТС запустили партнерский тариф

20.09.2013 14:40

МТС и "Связной" запустили кобрендинговый тариф, подписаться на который можно во всех 3,35 тысячах магазинов ритейлера. Об этом в пятницу, 20 сентября, написал "Коммерсантъ".

Благодаря продаже контрактов МТС под собственным брендом "Связной" собирается расширить выбор для своих клиентов, а также обеспечить дополнительный объем подключений в своей сети, отметила представитель компании Мария Заикина.

Партнеры не раскрывают количество абонентов, которые подключились к кобрендинговому тарифу. По некоторым данным, за 1,5 месяца набралось около 50 тысяч подписчиков.

Подобные проекты уже имели место на российском рынке. Так, по аналогичной схеме МТС сотрудничала с продуктовыми ритейлерами Aushan и с X5 Retail Group. В "МегаФон" и "ВымпелКоме" не видят необходимости в разработке партнерских тарифных планов.

Эти два оператора поделили между собой "Евросеть" в конце 2012 года, после чего решили пересмотреть отношения со "Связным". "ВымпелКом" полностью отказался от партнерства с ритейлером 1 июля 2013 года. "МегаФон" хотел сделать то же самое месяцем ранее, но пока лишь приостановил прием платежей своих абонентов в этой сети. "Связной" также продает контракты Tele2 и "Ростелекома".



Источник: DailyComm

ТОП НОВОСТЕЙ
Samsung активизировала инвестиции
С начала 2019 года южнокорейский гигант вложил средства в несколько перспективных компаний, в том числе в разработчика чипов Wiliot и китайский биотехнологический стартап.
Xiaomi подешевела на 40% с момента выхода на биржу
Главная причина спада на бирже - проблемы на рынке смартфонов.
Акционеры Red Hat одобрили продажу компании за 34 млрд долларов
Таким образом, сделан важный шаг на пути закрытия сделки.
Чипмейкер TSMC подвел итоги квартала и года
Также компания представила прогноз на стартовую четверть 2019 года, который оказался существенно ниже оценок экспертов.
Названы основные технологические тренды на 2019 год
В Accenture считают, что всплеск цифровых технологий заставляет потребителей всесторонне переоценивать цифровизацию жизни.