21 апреля 2019
Курсы валют по ЦБ РФ USD 63.9602 EUR 71.9232

"Связной" и МТС запустили партнерский тариф

20.09.2013 14:40

МТС и "Связной" запустили кобрендинговый тариф, подписаться на который можно во всех 3,35 тысячах магазинов ритейлера. Об этом в пятницу, 20 сентября, написал "Коммерсантъ".

Благодаря продаже контрактов МТС под собственным брендом "Связной" собирается расширить выбор для своих клиентов, а также обеспечить дополнительный объем подключений в своей сети, отметила представитель компании Мария Заикина.

Партнеры не раскрывают количество абонентов, которые подключились к кобрендинговому тарифу. По некоторым данным, за 1,5 месяца набралось около 50 тысяч подписчиков.

Подобные проекты уже имели место на российском рынке. Так, по аналогичной схеме МТС сотрудничала с продуктовыми ритейлерами Aushan и с X5 Retail Group. В "МегаФон" и "ВымпелКоме" не видят необходимости в разработке партнерских тарифных планов.

Эти два оператора поделили между собой "Евросеть" в конце 2012 года, после чего решили пересмотреть отношения со "Связным". "ВымпелКом" полностью отказался от партнерства с ритейлером 1 июля 2013 года. "МегаФон" хотел сделать то же самое месяцем ранее, но пока лишь приостановил прием платежей своих абонентов в этой сети. "Связной" также продает контракты Tele2 и "Ростелекома".



Источник: DailyComm

ТОП НОВОСТЕЙ
Продажи серверов в России подскочили на 24%
Мировой рынок  серверов в заключительном квартале 2018 года вырос не так сильно.
На рынке носимой электроники ожидается уверенный рост
Основными движущими силами рынка носимых гаджетов аналитики IDC называют сферу здравоохранения и корпоративный сегмент.
На рынке фаундри-услуг ожидается негативная динамика
По оценкам аналитиков TrendForce, выручка контрактных чипмейкеров в I квартале 2019 года сократиться на 16% в годовом исчислении.
Xerox может продать финансовое подразделение
На этот бизнес приходится 65% долгов компании.
SAS потратит 1 млрд долларов на ИИ-проекты
Вендор собирается запустить образовательные программы, оказывать профессиональные услуги, а также проводить новые исследования и разработки в области искусственного интеллекта.