20 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 93.4409 EUR 99.5797


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Брендовые производители сокращают намеченные объемы поставок планшетов

02.07.2013 15:18

По данным исследовательской компании NPD DisplaySearch, брендовые производители сокращают намеченные ранее объемы поставок планшетов в связи с сильной конкуренцией со стороны white-box вендоров, выпускающих продукцию без фирменной маркировки.

Аналитики придерживаются своей прежней оценки, согласно которой в 2013 году в мире должно быть отгружено в общей сложности 256,5 млн планшетов, что на 67% больше показателей 2012 года, когда поставки "таблеток" измерялись 153,6 млн штук. Однако при этом отмечается, что рыночная доля ведущих 12 брендов - Apple, HP, Dell, Lenovo, Samsung, Toshiba, Sony, Amazon, Google, Acer, Asustek и Microsoft - сокращается из-за быстрого роста в сегменте white-box-планшетов, особенно в Китае.

По сведениям аналитиков, перечисленные компании, в 2012 году суммарно отгрузившие 104,2 млн брендированных планшетов, в июне снизили запланированные на 2013 год объемы поставок со 172 до 167 млн единиц.

В качестве примера аналитики приводят лидера сегмента - компанию Apple, которая в прошлом году отгрузила 67 млн iPad. В текущем году "яблочная" корпорация сократила предполагаемый объем поставок своих планшетов с 88 до 74 млн штук.

Между тем, эксперты другой исследовательской компании - Digitimes Research - прогнозируют, что в 2013 году на глобальный рынок будет отгружено 254 млн "таблеток (+63,9%), из которых 73 млн составят планшеты Apple iPad, 82,4 млн -"неяблочные" модели от брендовых производителей и 98,6 млн - white-box планшеты.



По материалам Focus Taiwan

Источник: DailyComm