03 мая 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.0538 EUR 98.6447


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Стиль и роскошь дизайна от Packard Bell на выставке CeBIT 2009

02.03.2009 17:47

Благодаря уникальному позиционированию Packard Bell в рамках анонсированной мультибрендовой стратегии Acer Group, бренд более тщательно подошел к вопросу определения сегмента целевой аудитории и особенностям нужд потенциальных пользователей. Результатом является более четкое предложение Ценностей Бренда, которые стали синонимом утонченного дизайна, отражающего последние тенденции. Говорящие сами за себя логотип Packard Bell и уникальные элементы дизайна дарят ощущение исключительности его владельцу, отражают его интересы и стремления, подчеркивают его достоинства.

Посетители CeBIT получат возможность первыми взять в руки и ощутить в полной мере всю роскошь дизайна от Packard Bell. Будут представлены самые новейшие модели ПК, ноутбуков, дисплеев и внешних жестких дисков. Все продукты выставки продемонстрируют уникальные черты присущие дизайну от Packard Bell и в очередной раз подтвердят бизнес цель и миссию компании, которая ставит потребности пользователя выше гонки технологий.

Среди продуктов стенда Packard Bell будут признанные уже ноутбуки лимитированной серии (Limited Edition), новые 24 дюймовые широкоэкранные мониторы Maestro HD, нетбук Packard Bell "dot", не говоря уже о десктопе i power X2 с жидкостным охлаждением и исключительном ноутбуке i power GX, которые предлагают высококлассные игровые характеристики доступные для любого пользователя.



Источник: DailyComm