26 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.1314 EUR 98.7079


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Apple определилась с выплатами музыкальным лейблам

27.06.2013 15:50

Перед запуском сервиса потокового вещания iTunes Radio компания Apple заключила соглашения с тремя крупными звукозаписывающими студиями. Производитель iPhone и iPad хочет привлечь и независимых лейблов и уже отправил им условия сотрудничества. Документ попал в распоряжении журналистов The Wall Street Journal.

Согласно условиям контракта, Apple будет платить по 13 центов за каждую прослушанную композицию, а также 15% от прибыли, полученной от продажи рекламы в первый год сотрудничества. Во второй год стоимость песни вырастет до 14 центов, а размер рекламных отчислений - до 19%.

При этом конкурирующий сервис Pandora платит студиям по 12 центов за композицию.

Выплаты не будут производиться, если воспроизводимая песня уже размещена в библиотеке iTunes пользователям, а также если пользователь не слушает трек более 20 секунд, либо эта композиция участвует в специальной промо-акции. Отмечается, что условия партнерства с крупными и мелкими студиями одинаковы.

iTunes Radio был представлен на конференции WWDC 2013. Служба выдает контент на основе пользовательских предпочтений. При этом понравившуюся композицию можно купить мгновенно. Сервис будет доступен бесплатно в сопровождении рекламы, а при подписке на платный сервис iTunes Match стоимостью в 25 долларов в год пользователь вообще не будет видеть рекламные сообщения.



Источник: DailyComm