NAUMEN подвела итоги 2012 года |
17.06.2013 16:02
Ведущий российский разработчик программных решений для бизнеса и органов власти NAUMEN на очередном собрании акционеров подвел итоги деятельности в 2012 году.
Согласно отчету, рост оборотов компании в коммерческом секторе в направлениях Управления ИТ (INSM) и Контактных центров составил более 40% и достиг 220 млн рублей.
В минувшем году компания вела активную деятельность не только в российских регионах, но и в странах ближнего зарубежья. В каждом регионе присутствия продолжалось развитие сети локальных партнеров для обеспечения территориальной доступности поставщика программных продуктов.
В 2012 году открылось представительство компании под брендом Noda в Маниле, где компания реализует решения Noda Contact Center для автоматизации крупных корпоративных и аутсорсинговых контактных центров, состоялось открытие дочернего предприятия "Наумен-Казахстан" в Астане.
По словам коммерческого директора компании NAUMEN Игоря Кириченко, в минувшем году компания пополнила портфель проектов новыми заказчиками, начала массовые продажи решения для мониторинга инфраструктуры и клиентских сервисов Naumen Network Manager.
Кроме того, компания инвестировала несколько миллионов долларов в разработку новых версий флагманских решений, выпустила новую версию системы управления документами и процессами Naumen DMS 3.0, четвертую версию Naumen Service Desk, новое all-in-one решение Naumen Contact Center 6.0, 10-ю версию Naumen University.
Исполнительный директор NAUMEN Алексей Засторожный отметил запуск серии инвестиционных проектов на рынке SaaS-приложений, в том числе SaaS "Smartnut".
В 2012 году продукты компании были отмечены наградами "Хрустальная гарнитура", BestSoft, "Проект года. Выбор ИТ-директоров России".
По итогам года NAUMEN сохранила третью по величине долю среди всех поставщиков решений для call-центров и заметно увеличила ее. Итоги года свидетельствуют об успешном развитии бизнеса NAUMEN.
Источник: DailyComm
Согласно отчету, рост оборотов компании в коммерческом секторе в направлениях Управления ИТ (INSM) и Контактных центров составил более 40% и достиг 220 млн рублей.
В минувшем году компания вела активную деятельность не только в российских регионах, но и в странах ближнего зарубежья. В каждом регионе присутствия продолжалось развитие сети локальных партнеров для обеспечения территориальной доступности поставщика программных продуктов.
В 2012 году открылось представительство компании под брендом Noda в Маниле, где компания реализует решения Noda Contact Center для автоматизации крупных корпоративных и аутсорсинговых контактных центров, состоялось открытие дочернего предприятия "Наумен-Казахстан" в Астане.
По словам коммерческого директора компании NAUMEN Игоря Кириченко, в минувшем году компания пополнила портфель проектов новыми заказчиками, начала массовые продажи решения для мониторинга инфраструктуры и клиентских сервисов Naumen Network Manager.
Кроме того, компания инвестировала несколько миллионов долларов в разработку новых версий флагманских решений, выпустила новую версию системы управления документами и процессами Naumen DMS 3.0, четвертую версию Naumen Service Desk, новое all-in-one решение Naumen Contact Center 6.0, 10-ю версию Naumen University.
Исполнительный директор NAUMEN Алексей Засторожный отметил запуск серии инвестиционных проектов на рынке SaaS-приложений, в том числе SaaS "Smartnut".
В 2012 году продукты компании были отмечены наградами "Хрустальная гарнитура", BestSoft, "Проект года. Выбор ИТ-директоров России".
По итогам года NAUMEN сохранила третью по величине долю среди всех поставщиков решений для call-центров и заметно увеличила ее. Итоги года свидетельствуют об успешном развитии бизнеса NAUMEN.
Источник: DailyComm
-
25.04.2024
-
22.04.2024
-
15.04.2024
-
15.02.2024
-
01.02.2024
-
24.01.2024
-
17.01.2024
-
19.12.2023
-
15.12.2023
-
14.12.2023
-
14.12.2023
-
24.11.2023
-
21.11.2023
-
25.10.2023
-
19.10.2023