21 февраля 2019
Курсы валют по ЦБ РФ USD 65.8568 EUR 74.6816

Российский производитель микроэлектроники "Ангстрем" увеличил чистую прибыль

03.06.2013 10:27

На собрании акционеров флагмана российской микроэлектроники - ОАО "Ангстрем" прозвучал отчет о прибылях и убытках компании в минувшем году.

В 2012 году выручка предприятия продолжила расти и составила 3060 млн рублей. Размер выручки от реализации продукции достиг 694 млн рублей. Доходы от выполнения опытно-конструкторских работ составили 2 170 млн рублей, а чистая прибыль предприятия - 61,106 млн рублей.

В минувшем году "Ангстрем" заключила 18 госконтрактов на выполнение ОКР. Общее число контрактов компании в 2012 году составило 42.

По итогам 2012 года компания сохранила за собой статус основного поставщика радиационно-стойкой электронно-компонентной базы для предприятий военно-промышленного комплекса, Федерального космического агентства и Госкорпорации "Росатом".

В 2012 году предприятие начало реализацию программы по разработке и производству массовых изделий силовой электроники (MOSFET, IGBT, FRD) для российского и зарубежного рынков. В планах компании налаживание производства конкурентоспособных изделий для массового применения, ориентированных на зарубежных заказчиков.

В 2012 году компанией были выпущены опытные образцы радиостанций, завершена подготовка инфраструктуры для их серийного производства. География поставок продукции «Агнстрем» на внешнем рынке осталась прежней - основными заказчиками в Юго-Восточной Азии являются Китай, Тайвань, Гонконг, Япония, Сингапур, в Европе - Болгария и Германия.



Источник: DailyComm

ТОП НОВОСТЕЙ
Оперативная память продолжит быстро дешеветь
Сказывается переизбыток поставок.
Intel купила индийского разработчика чипов Ineda Systems
Компания специализируется на создании однокристальных систем для систем беспилотного вождения, искусственного интеллекта и интернета вещей.
GlobalFoundries могут продать
Samsung и SK Hynix входят в число потенциальных покупателей.
"Лаборатория Касперского" увеличила продажи на 4%
Компания опубликовала некоторые показатели своей деятельности в 2018 году.
Полной цифровой зрелости достигли лишь 2% брендов
Компании, активно развивающие цифровые технологии, могут рассчитывать на быстрый рост эффективности своей рекламы.