Интернет-холдинг Ozon увеличил выручку на 63%

28.03.2013 14:40

Интернет-холдинг Ozon подвел итоги 2012 года. Согласно опубликованным данным, чистая выручка компании составила 7,77 млрд рублей, что на 63% превосходит показатель годичной давности. Валовый оборот холдинга вырос на 73%, до 15,27 млрд рублей.

"В 2012 году холдинг OZON вновь показал значительный рост, продолжая развитие по всем направлениям, расширил ассортимент, увеличил сеть доставки и улучшил качество сервиса. Мы также совершили свое первое приобретение компании и начали предлагать наши сервисы третьим лицам, все это усилило нашу позицию платформы электронной коммерции №1 в России", - сообщила гендиректор Ozon Маэль Гавэ.

В состав холдинга Ozon входит пять компаний: Ozon.ru, О-Курьер, OZON.travel, Sapato.ru, eSolution. В ассортименте онлайн-ритейлера Ozon.ru представлено 2,2 млн товаров. По итогам 2012 года компания показала рост немедийных категорий на 53%. При этом на медийную продукцию приходится 36% продаж.

В отчете также сообщается, что ежемесячная аудитория сайтов Ozon.ru, Ozon.travel и Sapato.ru составляет 24 млн пользователей против 15,5 млн человек годом ранее. На сайте Ozon.travel можно заказать билеты на рейсы около 700 авиакомпаний, а также забронировать номер в одном из 278 тысяч отелей, представленных на сайте.



Источник: DailyComm