LG жертвует рекламой |
22.03.2013 12:12
В 2013 году LG Electronics планирует увеличить продажи смартфонов на 52%, до 40 млн единиц, сообщал ранее президент и генеральный директор мобильного подразделения (LG Mobile Communications) южнокорейской корпорации Пак Чон-сок (Park Jong-seok). Сможет ли компания выполнить эту задачу без больших расходов на маркетинг, которыми могут похвастаться конкуренты Samsung и Apple?
Как выяснило издание The Korea Timea, ссылающееся на представителей LG, перед руководством компании стоял непростой выбор - сократить бюджет на разработку продуктов или их продвижение. Решение было сделано не в пользу маркетинга.
"Наши инвестиции в исследования и разработки, направленные на новые поколения продуктов, были высокими. Сейчас мы также экспериментируем с устройствами будущего, наподобие Google Glass или Apple iWatch", - заявил один из руководителей R&D-подразделения LG, который пожелал сохранить анонимность.
Согласно инсайдерским данным, в 2012 году на рекламу своей мобильной продукции LG потратила на треть меньше денег, чем годом ранее. Сокращение маркетинговых бюджетов негативно сказывается на отношениях с сотовыми операторами, которые, продавая смартфоны и "мобильники", хотят иметь субсидированную поддержку от производителей, отметил сотрудник американской сотовой компании.
Источник: DailyComm
Как выяснило издание The Korea Timea, ссылающееся на представителей LG, перед руководством компании стоял непростой выбор - сократить бюджет на разработку продуктов или их продвижение. Решение было сделано не в пользу маркетинга.
"Наши инвестиции в исследования и разработки, направленные на новые поколения продуктов, были высокими. Сейчас мы также экспериментируем с устройствами будущего, наподобие Google Glass или Apple iWatch", - заявил один из руководителей R&D-подразделения LG, который пожелал сохранить анонимность.
Согласно инсайдерским данным, в 2012 году на рекламу своей мобильной продукции LG потратила на треть меньше денег, чем годом ранее. Сокращение маркетинговых бюджетов негативно сказывается на отношениях с сотовыми операторами, которые, продавая смартфоны и "мобильники", хотят иметь субсидированную поддержку от производителей, отметил сотрудник американской сотовой компании.
Источник: DailyComm
-
26.03.2024
-
25.03.2024
-
24.03.2024
-
21.03.2024
-
20.03.2024
-
19.03.2024
-
18.03.2024
-
16.03.2024
-
16.03.2024
-
10.03.2024
-
04.03.2024
-
29.02.2024
-
29.02.2024
-
28.02.2024
-
23.02.2024