28 марта 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.5919 EUR 100.2704


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

LG жертвует рекламой

22.03.2013 12:12

В 2013 году LG Electronics планирует увеличить продажи смартфонов на 52%, до 40 млн единиц, сообщал ранее президент и генеральный директор мобильного подразделения (LG Mobile Communications) южнокорейской корпорации Пак Чон-сок (Park Jong-seok). Сможет ли компания выполнить эту задачу без больших расходов на маркетинг, которыми могут похвастаться конкуренты Samsung и Apple?

Как выяснило издание The Korea Timea, ссылающееся на представителей LG, перед руководством компании стоял непростой выбор - сократить бюджет на разработку продуктов или их продвижение. Решение было сделано не в пользу маркетинга.

"Наши инвестиции в исследования и разработки, направленные на новые поколения продуктов, были высокими. Сейчас мы также экспериментируем с устройствами будущего, наподобие Google Glass или Apple iWatch", - заявил один из руководителей R&D-подразделения LG, который пожелал сохранить анонимность.

Согласно инсайдерским данным, в 2012 году на рекламу своей мобильной продукции LG потратила на треть меньше денег, чем годом ранее. Сокращение маркетинговых бюджетов негативно сказывается на отношениях с сотовыми операторами, которые, продавая смартфоны и "мобильники", хотят иметь субсидированную поддержку от производителей, отметил сотрудник американской сотовой компании.



Источник: DailyComm