Samsung выходит на новый уровень конкуренции с Apple

18.03.2013 16:28

Выпустив четвертое поколение смартфонов Galaxy, компания Samsung вышла на новый уровень конкурентной борьбы с Apple. Прежде противостояние ИТ-гигантов развивалось несколько в иной форме, поскольку корпорации чувствовали себя вольготно в статусе безоговорочных лидеров, а Samsung уделяла внимание недорогим устройствам, считают аналитики Nomura.

По подсчетам экспертов, из 206 млн смартфонов, проданных в 2012 году под брендом Samsung, около 116 млн единиц относились к классу аппаратов среднего и нижнего ценового уровня. Кроме того, постепенно набирают обороты компании BlackBerry, HTC, LG, Nokia и Sony, которые точно не дадут покоя грандам.

Очевидно, что конкуренция между Apple и Samsung обостряется, и на то есть несколько видимых причин. Во-первых, Samsung посягает на родной для Apple американский рынок, где южнокорейский гигант значительно увеличил бюджет на рекламу и маркетинг. Во-вторых, компания Тима Кука (Tim Cook) готовит бюджетный смартфон, который ожидается летом 2013 года.

Такое устройство рассчитано на пользователей из развивающих стран, где пока лидирует Samsung.

Теперь азиатская корпорация всерьез устремилась на рынок топовых смартфонов. В Nomura допускают продажи 35-40 млн Galaxy S4 и Galaxy Note ежеквартально, что позволит опередить Apple в сегменте hi-end.



По материалам ValueWalk

Источник: DailyComm