iPad mini помог Apple укрепиться на рынке мобильной рекламы

25.02.2013 15:33

Согласно данным аналитической компании Millennial Media, в прошлом году Apple увеличила отрыв от своих конкурентов по количеству просмотров рекламы на смартфонах и планшетах. Укрепить лидерство американской корпорации помог планшетный компьютер iPad mini.

По итогам 2012 года доля Apple на мировом рынке мобильной рекламы оказалась равной 31,2%, что почти на 5 процентных пунктов больше, чем годом ранее. Второе место заняла корпорация Samsung с показателем 22,32%. Таким образом, устройства двух технологических гигантов контролируют более половины всех рекламных показов. В активе BlackBerry значатся 11,5%.

Если рассматривать операционные системы в отдельности, то Apple лидирует и здесь: ее iOS принадлежит 58% рынка мобильной рекламы против 41% у Android. Среди производителей Android-планшетов пальма первенства принадлежит Samsung, чья доля аналитиками Millennial Media оценена в 45%. В тройку также вошли компании Amazon (26%) и Motorola (6%).

Эксперты отмечают, что после релиза iPad mini ежедневный просмотр рекламы пользователями iOS-гаджетов вырос на 28%. Успешным для Samsung оказался релиз Galaxy Note II, который сопровождался 20-процентным подъемом рекламной активности.



По материалам Apple Insider

Источник: DailyComm