Пользователи проводят на YouTube 4 млрд часов каждый месяц

23.01.2013 16:13

В ходе конференции, посвященной публикации квартальных итогов Google, обсуждался потенциал видеохостинга YouTube, который был приобретен интернет-корпорацией в 2006 году за 1,65 млрд долларов.

По словам президента по глобальным продажам и развитию Google Никеша Ароры (Nikesh Arora), в течение 2012 года пользователи YouTube в сумме ежемесячно проводили на сайте свыше 4 млрд часов времени. Руководитель также отметил, что в настоящее время сервис видеохостинга доступен более чем на 400 млн мобильных устройств во все мире. "YouTube занимает хорошее место в современном мире", - подчеркнул Арора.

Сейчас многие известные бренды все чаще используют видеоролики в интернете в качестве средства маркетинга. Это отразилось и на YouTube: в прошлом году рекламодатели заплатили сервису на 50% больше, чем в 2011 году. К примеру, доходы YouTube от рекламы, размещаемой на странице ролика "Gangnam Style" южнокорейского рэпера PSY, составили около 8 млн долларов.

В 2012 году рекламная выручка видеопортала выросла в 5 раз по сравнению с доходом 2008 года, заявил Никеш Арора.

В конце 2011 года, находясь в поисках новых источников прибыли, Google решила не довольствоваться домашним видео на YouTube, а демонстрировать там телепрограммы с участием звезд. В начале 2012 года решено было присовокупить информационно-аналитические каналы.



По материалам CNET News

Источник: DailyComm