19 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 94.0922 EUR 100.5316


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Интернет-телевизоры не используются для выхода в Сеть

29.12.2012 09:52

Несмотря на масштабную рекламу телевизоров с выходом в интернет, которую затеяли их производители, потребители покупают эти устройства отнюдь не для выхода во Всемирную паутину. К этому выводу пришли аналитики NPD Group в своем регулярном исследовании Connected Intelligence Application & Convergence.

Согласно проведенному опросу, из тех сервисов, которые предлагаются в интернет-телевизорах в качестве дополнения к традиционному просмотру ТВ, пользователи выбирают лишь доступ к службам потокового вещания видео. Ни социальные сети, ни онлайн-игры, ни покупки через интернет не привлекают обладателей устройств класса Internet-connected HDTV.

60% владельцев телевизоров с выходом в интернет запускают видеосервисы, 15% слушают музыку онлайн. Лишь 10% пользователей просматривают веб-страницы на ТВ-экране. Остальные возможности задействуют не более чем на 10%.

По словам специалистов, люди воспринимают интернет-телевизоры как обычное средство для просмотра ТВ и видео. В NPD рекомендуют производителям прекратить добавлять "инновации" и новые функции в свои телевизоры. Вместо этого, компаниям нужно сделать акцент на упрощении пользовательских возможностей и технологиях обмена сообщениями.



Источник: DailyComm