HTC будет укреплять свой бренд на мировом рынке

28.11.2012 15:00

Терпящая четвертый кряду квартал убытки компания HTC решила сменить директора по маркетингу. В январе 2013 года на место Джейсона Маккензи (Jason MacKenzie) придет Бенджамин Хо (Benjamin Ho), который пока руководит отделом маркетинга в тайваньском сотовом операторе Far EasTone Telecommunications. Ранее он был главным по маркетингу в Азиатско-Тихоокеанском представительстве компании Motorola.

"В первую очередь Хо будет курировать проект, обозначаемый внутри компании как Marketing 2.0. Он направлен на укрепление маркетинговой составляющей работы HTC и повышение узнаваемости бренда на мировом уровне", - цитирует официальное заявление тайваньского производителя агентство Bloomberg.

По оценкам экспертов консалтинговой компании Interbrand, по сравнению с прошлым годом стоимость бренда HTC упала на 24%, и сейчас она составляет около 2,75 млрд долларов. Для сравнения, торговая марка Apple оценивается в 76,6 млрд долларов, бренд Samsung - в 32,9 млрд долларов.

За год почти на 50% сократилась выручка HTC (в III квартале 2012 года составила около 2,1 млрд долларов) и доля компании на мировом рынке смартфонов (до 4,6%).

Сейчас HTC планирует сохранить расходы, направленные на маркетинг и организацию продаж новых продуктов. Кроме того, будет сделан упор на укрепление бренда, несмотря на слабый прогноз по доходам, сообщал ранее финансовый директор HTC Чиа-Лин Чанг (Chia-Lin Chang).



Источник: DailyComm