26 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.1314 EUR 98.7079


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Международная выручка Groupon снизилась на 10%

09.11.2012 11:05

Один из крупнейших в мире скидочных онлайн-сервисов Groupon столкнулся с падением продаж купонов за пределами американского рынка. Это и стало причиной того, что квартальные показатели компании оказались ниже ожиданий рынка.

В III четверти 2012 года чистый убыток Groupon составил 2,98 млн долларов против убытка в 54 млн долларов, полученного по итогам аналогичного периода прошлого года. Выручка поднялась на 32%, до 568,6 млн долларов, тогда как аналитики, опрошенные агентством Bloomberg, ожидали результат в районе 591 млн долларов.

На международных пользователях американская Groupon заработала 276,9 млн долларов, что соответствует 49% всей выручки. По сравнению со II кварталом 2012 года продажи за рубежом снизились на 10%, а в США, напротив, выросли на 80%. Главной проблемой для Groupon стал европейский рынок, где на фоне кризиса падает спрос на онлайн-купоны, считает аналитик из B. Riley & Co Самит Синха (Sameet Sinha).

Компания пытается поддержать бизнес, сокращая расходы на привлечение новых клиентов: в прошедшем квартале около 80 сотрудников из отдела продаж были уволены. Весь штат Groupon насчитывает 12 800 человек.

В текущем квартале Groupon ожидает выручку в размере 625-675 млн долларов.



По материалам Bloomberg

Источник: DailyComm