Acer всерьез взялась за маркетинг |
06.11.2012 14:53
Тайваньская компания Acer, четвертый по величине ПК-производитель в мире, в последнее время стала больше внимания уделять своей маркетинговой стратегии. Имидж производителя недорогой компьютерной техники не принес компании успеха, и теперь Acer пытается создать новый образ бренда и повысить престиж своей торговой марки. С этой целью компания, в частности, привлекла к рекламе своей продукции известную голливудскую звезду Меган Фокс (Megan Fox). Ролики с ее участием транслируются по телевидению на территории России, Великобритании, США, Германии, Франции и Китая.
Тайваньский вендор не раскрывает, сколько именно тратит на продвижение и рекламу своей продукции, однако в августе председатель правления Acer Дж.Т. Вонг (J.T. Wang) заявил, что компания сделает основной упор на маркетинге, и что научно-исследовательские разработки будут вторым по приоритету направлением для компании.
Однако эксперты предостерегают, что увеличение маркетинговых затрат в нынешних условиях - довольно рискованная затея. Это может привести к дальнейшему сокращению операционной маржи Acer, которая и без того невысока - всего 0,3%. Кроме того, это ограничивает возможности для расширения расходов на НИОКР. Хотя вложения в исследования и разработку являются более долгосрочными, эти инвестиции крайне важны для создания дифференцированных и инновационных продуктов, от которых и зависит успех высокотехнологичных компаний.
По материалам The Wall Street Journal
Источник: DailyComm
Тайваньский вендор не раскрывает, сколько именно тратит на продвижение и рекламу своей продукции, однако в августе председатель правления Acer Дж.Т. Вонг (J.T. Wang) заявил, что компания сделает основной упор на маркетинге, и что научно-исследовательские разработки будут вторым по приоритету направлением для компании.
Однако эксперты предостерегают, что увеличение маркетинговых затрат в нынешних условиях - довольно рискованная затея. Это может привести к дальнейшему сокращению операционной маржи Acer, которая и без того невысока - всего 0,3%. Кроме того, это ограничивает возможности для расширения расходов на НИОКР. Хотя вложения в исследования и разработку являются более долгосрочными, эти инвестиции крайне важны для создания дифференцированных и инновационных продуктов, от которых и зависит успех высокотехнологичных компаний.
По материалам The Wall Street Journal
Источник: DailyComm
-
28.03.2024
-
26.03.2024
-
25.03.2024
-
24.03.2024
-
21.03.2024
-
20.03.2024
-
19.03.2024
-
18.03.2024
-
16.03.2024
-
16.03.2024
-
10.03.2024
-
04.03.2024
-
29.02.2024
-
29.02.2024
-
28.02.2024