26 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.1314 EUR 98.7079


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Ожидается бурный рост рынка автомобильных ЖК-дисплеев

23.07.2012 12:02

В ближайшие 3 года ожидается бурный рост рынка автомобильных ЖК-дисплеев. Эксперты прогнозируют, что все больше автомобилей будут оснащать навигационными устройствами с сенсорными экранами, развлекательными системами для пассажиров, сидящих сзади, а также многофункциональными мониторами, встраиваемыми в приборную панель.

Предполагается, что в салонах автомобилей будет насчитываться от 2 до 6 дисплеев. В настоящее время экранами комплектуются преимущественно машины высокого класса. Однако, в стремлении сохранить конкурентоспособность, производители все чаще дополняют арсенал своих автомобилей различными Smart-системами, и поэтому дисплеи стали появляться даже в более дешевых машинах.

Аналитики исследовательской компании Digitimes Research прогнозируют, что среднегодовой темп роста (CAGR) поставок автомобильных ЖК-дисплеев в период с 2011 по 2014 годы составит 18,9%. Ожидается, что поставки панелей класса high-end для автопроизводителей будут увеличиваться еще стремительнее - в среднем, на 24,8 процента в год.

Учитывая тенденцию, тайваньские производители панелей стремятся расширять сотрудничество с представителями автоиндустрии. В частности, Chimei Innolux (CMI) рассчитывает пополнить список своих партнеров известными американскими и европейскими автопроизводителями, такими как GM, Audi, BMW и Volvo. Амбициозные планы и у Chunghwa Picture Tubes (CPT) - компания планирует поставить 5 млн ЖК-панелей для автомобилей.



По материалам DigiTimes

Источник: DailyComm