29 марта 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.2628 EUR 99.7057


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Покупка Motorola Mobility увеличила доходы Google

20.07.2012 10:33

Корпорация Google, владелец самой популярной в мире поисковой системы, сообщила о 35-процентном росте доходов во II квартале 2012 года, чему способствовало приобретение Motorola Mobility Holdings, а также рост оборота по онлайновой рекламе.

По итогам II квартала 2012 года чистая прибыль Google составила 2,785 млрд долларов, что на 11,2% больше, чем годом ранее. Тогда она равнялась 2,505 млрд долларов.

В апреле-июне 2012 года Google выручила 12,214 млрд долларов, превысив прошлогодний доход на 35,3% , когда был зафиксирован показатель 9,026 млрд долларов. Операционная прибыль за квартал составила 3,203 млрд долларов, что на 11,2% больше, чем результат за аналогичный период прошлого года, составивший 2,881 млрд долларов. Прибыль без учета разовых факторов составила 3,35 млрд долларов или 10,12 доллара на акцию.

Во II квартале число рекламных кликов на страницах Google и сайтах партнеров выросло на 42%, что, по словам аналитика Robert W. Baird & Co. Колина Себастьяна, является "впечатляющим результатом". "Этот огромный неожиданный рост, очевидно, связан с популярностью мобильных устройств", - отметил эксперт. Вместе с тем отмечается снижение средней стоимости рекламы на 16%.

Если исключить доходы от сайтов партнеров и дочерней компании Motorola Mobility, выручка Google во II квартале оказывается равной 8,36 млрд долларов против 8,39 млрд долларов, прогнозируемых аналитиками. Motorola Mobility в отдельности заработала за квартал 1,25 млрд долларов.

Между тем, в Google говорят об ощутимом колебании валют и укреплении доллара по отношению к евро. По словам финансового директора компании Патрика Пичетта (Patrick Pichette), если бы курсы иностранных валют оставались неизменными, то выручка Google во II квартале выросла бы на 350 млн долларов относительно нынешней.

Старший вице-президент Google Никеш Арора (Nikesh Arora) говорит, что в прошлом квартале Google усилила свои позиции на рынке США, Канады и Азии. Кроме того он отметил, что показатели компании в странах южной Европы, в частности, в Испании, Греции, Италии, просели под влиянием негативной экономической обстановки в данных регионах. "В целом можно сказать, что наш бизнес был достаточно сильным", - говорит Арора.



Источник: DailyComm