Японские производители объединяются для борьбы с корейскими конкурентами |
22.06.2012 12:10

Японские компании Sony и Panasonic, чьи направления деятельности пересекаются во многих областях, в том числе на рынке телевизоров, собираются объявить о сотрудничестве в области производства нового поколения телевизоров с использованием органических светоизлучающих диодов (OLED). Как рассказали агентству "Рейтер" два осведомленных источника, производители сообщат о начале OLED-партнерства через несколько дней.
Таким образом, Sony и Panasonic хотят объединиться в борьбе с южнокорейскими гигантами Samsung Electronics и LG Electronics и создать более доступные телевизоры. Японские вендоры доминировали на телевизионном рынке с 1980-1990-х годов прошлого столетия. Однако падение спроса и агрессивная конкуренция со стороны южнокорейских компаний сильно подорвали бизнес японских оппонентов, которые уже несколько кварталов к ряду фиксируют убытки.
Sony и Panasonic ищут партнеров и проводят реструктуризацию, ликвидируя сотни рабочих мест. Объединив усилия и ресурсы, производители из Страны восходящего солнца планируют противостоять иностранным конкурентам, считают эксперты.
По прогнозам аналитической фирмы IHS iSuppli, к 2015 году поставки телевизоров OLED достигнут 2,1 млн единиц при 34 тысячах устройств, прогнозируемых по итогам 2012 года.
Источник: DailyComm
Таким образом, Sony и Panasonic хотят объединиться в борьбе с южнокорейскими гигантами Samsung Electronics и LG Electronics и создать более доступные телевизоры. Японские вендоры доминировали на телевизионном рынке с 1980-1990-х годов прошлого столетия. Однако падение спроса и агрессивная конкуренция со стороны южнокорейских компаний сильно подорвали бизнес японских оппонентов, которые уже несколько кварталов к ряду фиксируют убытки.
Sony и Panasonic ищут партнеров и проводят реструктуризацию, ликвидируя сотни рабочих мест. Объединив усилия и ресурсы, производители из Страны восходящего солнца планируют противостоять иностранным конкурентам, считают эксперты.
По прогнозам аналитической фирмы IHS iSuppli, к 2015 году поставки телевизоров OLED достигнут 2,1 млн единиц при 34 тысячах устройств, прогнозируемых по итогам 2012 года.
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024