Японские производители объединяются для борьбы с корейскими конкурентами

22.06.2012 12:10

Японские компании Sony и Panasonic, чьи направления деятельности пересекаются во многих областях, в том числе на рынке телевизоров, собираются объявить о сотрудничестве в области производства нового поколения телевизоров с использованием органических светоизлучающих диодов (OLED). Как рассказали агентству "Рейтер" два осведомленных источника, производители сообщат о начале OLED-партнерства через несколько дней.

Таким образом, Sony и Panasonic хотят объединиться в борьбе с южнокорейскими гигантами Samsung Electronics и LG Electronics и создать более доступные телевизоры. Японские вендоры доминировали на телевизионном рынке с 1980-1990-х годов прошлого столетия. Однако падение спроса и агрессивная конкуренция со стороны южнокорейских компаний сильно подорвали бизнес японских оппонентов, которые уже несколько кварталов к ряду фиксируют убытки.

Sony и Panasonic ищут партнеров и проводят реструктуризацию, ликвидируя сотни рабочих мест. Объединив усилия и ресурсы, производители из Страны восходящего солнца планируют противостоять иностранным конкурентам, считают эксперты.

По прогнозам аналитической фирмы IHS iSuppli, к 2015 году поставки телевизоров OLED достигнут 2,1 млн единиц при 34 тысячах устройств, прогнозируемых по итогам 2012 года.



Источник: DailyComm