Каждая пятая компания в России использует CRM-решение |
20.06.2012 15:12
Исследовательская компания International Data Corporation проанализировала российский рынок систем управления взаимодействием с клиентами (Customer Relationship Management System, CRM) и подсчитала, что его объем по итогам 2011 года составил около 170 миллионов долларов. Свыше половины рынка услуг по внедрению CRM-решений контролируют отечественные игроки: "Техносерв Консалтинг", Terrasoft, "СИТРОНИКС", AT Consulting и "Микротест". Однако международные поставщики CRM по-прежнему занимают лидирующие позиции в нашей стране.
В своей работе эксперты отмечают высокий спрос на CRM-решения в секторах финансов и торговли. Кроме того, растет интерес к продуктам в отделах маркетинга и звонковых службах различных организаций.
Развитие облачных технологий делает CRM-продукты более доступными. Усиливается конкуренция на рынке и повышаются ожидания пользователей относительно стоимости решений и скорости их развертывания. Аналитики также указывают на стремительное проникновение смартфонов и планшетов в корпоративный сектор, в результате чего у компаний растет потребность в обслуживании разноплатформенных точек доступа.
По словам аналитика IDC Людмилы Калабиной, сейчас каждая пятая компания в России использует CRM-системы. Крупные организации начинают рассматривать CRM-решения как неотъемлемую часть комплексной автоматизации аналитических процессов бизнеса в целом, подчеркнула она.
Источник: DailyComm
В своей работе эксперты отмечают высокий спрос на CRM-решения в секторах финансов и торговли. Кроме того, растет интерес к продуктам в отделах маркетинга и звонковых службах различных организаций.
Развитие облачных технологий делает CRM-продукты более доступными. Усиливается конкуренция на рынке и повышаются ожидания пользователей относительно стоимости решений и скорости их развертывания. Аналитики также указывают на стремительное проникновение смартфонов и планшетов в корпоративный сектор, в результате чего у компаний растет потребность в обслуживании разноплатформенных точек доступа.
По словам аналитика IDC Людмилы Калабиной, сейчас каждая пятая компания в России использует CRM-системы. Крупные организации начинают рассматривать CRM-решения как неотъемлемую часть комплексной автоматизации аналитических процессов бизнеса в целом, подчеркнула она.
Источник: DailyComm
-
25.04.2024
-
22.04.2024
-
15.04.2024
-
15.02.2024
-
01.02.2024
-
24.01.2024
-
17.01.2024
-
19.12.2023
-
15.12.2023
-
14.12.2023
-
14.12.2023
-
24.11.2023
-
21.11.2023
-
25.10.2023
-
19.10.2023