07 декабря 2019
Курсы валют по ЦБ РФ USD 63.7185 EUR 70.7594

Каждая пятая компания в России использует CRM-решение

20.06.2012 15:12

Исследовательская компания International Data Corporation проанализировала российский рынок систем управления взаимодействием с клиентами (Customer Relationship Management System, CRM) и подсчитала, что его объем по итогам 2011 года составил около 170 миллионов долларов. Свыше половины рынка услуг по внедрению CRM-решений контролируют отечественные игроки: "Техносерв Консалтинг", Terrasoft, "СИТРОНИКС", AT Consulting и "Микротест". Однако международные поставщики CRM по-прежнему занимают лидирующие позиции в нашей стране.

В своей работе эксперты отмечают высокий спрос на CRM-решения в секторах финансов и торговли. Кроме того, растет интерес к продуктам в отделах маркетинга и звонковых службах различных организаций.

Развитие облачных технологий делает CRM-продукты более доступными. Усиливается конкуренция на рынке и повышаются ожидания пользователей относительно стоимости решений и скорости их развертывания. Аналитики также указывают на стремительное проникновение смартфонов и планшетов в корпоративный сектор, в результате чего у компаний растет потребность в обслуживании разноплатформенных точек доступа.

По словам аналитика IDC Людмилы Калабиной, сейчас каждая пятая компания в России использует CRM-системы. Крупные организации начинают рассматривать CRM-решения как неотъемлемую часть комплексной автоматизации аналитических процессов бизнеса в целом, подчеркнула она.



Источник: DailyComm

Обзор HP Device as a Service
Комплексное решение, объединяющее оборудование, информативную аналитику, средства упреждающего управления и услуги управления жизненным циклом устройств, призвано оптимизировать ИТ-активы Заказчиков.