19 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 93.4409 EUR 99.5797


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Объем рынка малых и средних дисплеев на активных матрицах составил 28 млрд долларов

28.05.2012 12:57

Малые и средние дисплеи с активной матрицей являются ключевыми компонентами для различных цифровых устройств, включая мобильные телефоны, цифровые фотокамеры, портативные и автомобильные навигационные гаджеты, ридеры и планшеты. В 2011 году на рынок было выпущено около 2 миллиардов таких экранов, что на 6% больше, чем годом ранее. В денежном выражении рынок активноматричных дисплеев малых и средних размеров достиг в 2011 году 28 млрд долларов, превысив прошлогодний показатель на 29%. Такие цифры приводят в своем исследовании аналитики NPD DisplaySearch.

Эксперты говорят, что заметная разница между ростом выручки и поставок в натуральном выражении связана со смещением акцента рынка в сторону более дорогих устройств. Основным драйвером развития рынка небольших активноматричных дисплеев стали мобильные телефоны - в этом сегменте отгрузки экранов составили в 2011 году 1,5 млрд единиц против 1,4 млрд штук годом ранее.

За год продажи панелей типа AMOLED выросли на 182%. Продажи электрофоретических дисплеев, используемых в электронных книгах, увеличились на 43%, а жидкокристаллических дисплеев - на 19%.

Лидерство на рынке малых и средних дисплеев с активными матрицами удерживает компания Samsung Mobile Display (SMD) с долей 17,2% по итогам 2011 года. Далее следуют Sharp (13,5%) и Chimei Innolux (9,5%). Не так давно на этот рынок вышла компания Japan Display, созданная совместными усилиями Toshiba, Sony и Hitachi.



Источник: DailyComm