Google улучшит поисковый движок за счет алгоритма Knowledge Graph |
17.05.2012 13:09

Крупнейший в мире интернет-поисковик Google намерен улучшить скорость и релевантность поиска при помощи семантического инструмента Knowledge Graph. Новый алгоритм призван лучше понимать запросы пользователей и воспринимать их не просто как слова, а как смысловые значения, сообщается в блоге компании.
Новый алгоритм Knowledge Graph дает три новые возможности для релевантного поиска:
1. Находить именно то, что пользователь имел в виду. К примеру, он искал историческую достопримечательность Taj Mahal, но вывелась информация о музыканте. Теперь Google предложит выбор нужных результатов из числа основных значений поискового запроса.
2. Получать обобщающие результаты. Новый алгоритм призван лучше понимать запрос и будет обобщать релевантный контент вокруг заданной тематики. Например, если пользователь ищет информацию о Марии Кюри, он увидит даты ее рождения и смерти, а также сведения об образования и научных открытиях.
3. Идти глубже и шире. Knowledge Graph сможет показать некоторые неожиданные открытия. Пользователь сможет узнать о каком-то новом факте, который может подсказать новое направление для поиска. Например, откуда Мэтт Гроунинг (Matt Groening) взял имена героев Симпсонов.
В ближайшие несколько дней новый алгоритм станет доступным для основного домена google.com. Также он появится в смартфонах и планшетах.
Источник: DailyComm
Новый алгоритм Knowledge Graph дает три новые возможности для релевантного поиска:
1. Находить именно то, что пользователь имел в виду. К примеру, он искал историческую достопримечательность Taj Mahal, но вывелась информация о музыканте. Теперь Google предложит выбор нужных результатов из числа основных значений поискового запроса.
2. Получать обобщающие результаты. Новый алгоритм призван лучше понимать запрос и будет обобщать релевантный контент вокруг заданной тематики. Например, если пользователь ищет информацию о Марии Кюри, он увидит даты ее рождения и смерти, а также сведения об образования и научных открытиях.
3. Идти глубже и шире. Knowledge Graph сможет показать некоторые неожиданные открытия. Пользователь сможет узнать о каком-то новом факте, который может подсказать новое направление для поиска. Например, откуда Мэтт Гроунинг (Matt Groening) взял имена героев Симпсонов.
В ближайшие несколько дней новый алгоритм станет доступным для основного домена google.com. Также он появится в смартфонах и планшетах.
Источник: DailyComm
-
16.04.2021
-
12.04.2021
-
09.04.2021
-
08.04.2021
-
19.03.2021
-
02.03.2021
-
24.02.2021
-
10.02.2021
-
09.02.2021
-
05.02.2021
-
04.02.2021
-
04.02.2021
-
18.01.2021
-
28.12.2020
-
25.12.2020