Бизнесу не интересна информация в социальных сетях

13.03.2012 12:32

Компания Unisphere Research при финансовой поддержке IBM провела опрос среди сотрудников мировых крупных компаний. По итогам исследования стало ясно, что лишь небольшое число предприятий использует информацию в социальных сетях в рабочих целях, однако планирует это делать в будущем.

В отчете сообщается, что только 25% опрошенных собирают данные в соцсетях, чтобы затем их использовать в деловых целях. Эта информация может повысить производительность работы и конкурентоспособность, а также предоставить важные сведениях о клиентах и репутации бренда, считают эксперты. Около половины респондентов говорят о намерении в ближайшие два года инвестировать в инструменты бизнес-аналитики, связанные с социальными медиа.

Осваивание облачных социальных инструментов и подобных SaaS-продуктов будет происходить медленными темпами. Лишь 15% респондентов планируют внедрить такие системы в будущем году, однако, скорее всего, эта цифра будет расти со временем, полагают аналитики. Пока основным сдерживающим фактором развития является относительная молодость технологий, особенно облачных.



По материалам PC World

Источник: DailyComm