По объему месячного трафика Twitter уступил виртуальной доске заметок Pinterest

12.03.2012 12:00

Социальная сеть Pinterest, которая позволяет делиться интересными фотографиями с друзьями, начала генерировать больше реферального трафика, чем Twitter.

По данным последнего исследования от сервиса Shareaholic, который отслеживает популярность использования различных социальных сервисов, по объему реферального трафика (трафик, приходящий на сайт с любого другого сайта, не являющегося поисковой системой) Pinterest обогнал многие другие сайты, в том числе крупнейший сервис микроблогов Twitter. В исследовании были приняты во внимание данные с 200 тысяч сайтов с суммарной аудиторией более 270 миллионов посетителей.

Несмотря на то, что проект Pinterest все еще работает по системе приглашений, его уже назвали одним из самых быстрорастущих сайтов в истории. Так, ежемесячная аудитория Pinterest только в Соединенных Штатах в январе 2012 года превысила 10 млн посетителей. В феврале об успехах с использованием новинки сообщили женские интернет-журналы, которые нашли для себя новый источник качественного трафика.

Pinterest - это виртуальная доска для заметок, которая позволяет организовывать и делиться всем интересным, что попадается пользователям в интернете. С помощью этого социального проекта можно планировать свадьбу, готовится ко дню рождения ребенка, собирать идеи для дома, делиться любимыми рецептами и вдохновением, сообщают разработчики.



По материалам PC Mag

Источник: DailyComm