20 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 93.4409 EUR 99.5797


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Samsung признала неудачу на рынке планшетов

28.02.2012 11:04

Южнокорейская корпорация Samsung Electronics официально признала слабые продажи планшетных компьютеров по сравнению с реализацией смартфонов под собственным брендом. "Честно признаться, мы не очень хорошо чувствуем себя на рынке планшетов", - заявил Ханкил Юн (Hankil Yoon), один из руководителей Samsung, ответственных за выработку продуктовой стратегии. Выступая на специальном мероприятии в рамках выставки MWC 2012, он заявил, что компания намерена изменить ситуацию в этом году.

Samsung надеется противостоять Apple за счет новых моделей, которые в том числе были представлены в Барселоне - Galaxy Note 10.1 и Galaxy Tab 2. Первая из них - это по сути увеличенная версия смартфона Galaxy Note, который был представлен несколько месяцев назад. Коммуникатор оснащен 5,3-дюймовым экраном. Как отмечает производитель, совершить звонок по новому Galaxy Note 10.1 тоже получится, правда, выглядеть это будет весьма нелепо.

Galaxy Tab 2 - планшет с 10,1-дюймовым дисплеем с разрешением 1280 x 800 пикселей. Процессор имеет тактовую частоту 1 ГГц. Модель также поддерживает ГЛОНАСС (в дополнение к GPS). На выбор будут предложены варианты с 16 и 32 ГБ встроенной памяти. Объем ОЗУ - 1 ГБ. О наличии поддержки сетей 2G в спецификации не упоминается.



По материалам CNET

Источник: DailyComm