27 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.0134 EUR 98.7187


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Salesforce.com отмечает рост продаж

24.02.2012 09:46

Американская компания Salesforce.com, разработчик одноименной системы управления взаимоотношениями с клиентами и партнерами (CRM), предоставляемой заказчикам исключительно под модели SaaS, сообщила позитивные квартальные результаты, которые оказались выше прогнозов аналитиков. Подъем связан с привлечением к своей платформе крупных корпоративных клиентов, а также внедрением новых социальных функций в свои CRM-продукты, передает информационное агентство Bloomberg.

Исключая некоторые текущие затраты, прибыль Salesforce.com по итогам заключительного квартала 2011 года составила 43 цента в пересчете на одну ценную бумагу, против ожиданий аналитиков на уровне 40 центов на акцию. Выручка компании поднялась на 38%, до 631,9 млн долларов, тогда как аналитики прогнозировали показатель в районе 624,1 млн долларов.

По словам генерального директора Salesforce.com Марка Бениоффа (Marc Benioff), успех фирменной CRM-платформы объясняется увеличением ее функциональных возможностей, в частности, добавлением новых аналитических опций и систем работы с социальными сетями. Это позволило привлечь новых клиентов и увеличить продажи от нынешних, добавил глава.



По материалам Bloomberg

Источник: DailyComm