Популярность электронной почты падает

13.02.2012 10:48

По итогам масштабного исследования, проведенного аналитической фирмой ComScore, был выявлен спад активности пользования электронной почтой. В декабре 2011 года количество желающих переписываться по e-mail сократилось на треть по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года - этот показатель выявлен среди пользователей в возрасте от 18 до 24 лет. В возрастной категории 35-44 года популярность e-mail снизилась на один процентный пункт, среди участников интернета в возрасте от 55 до 64 лет - на 7 процентных пунктов.

Этот спад специалисты связывают с широким распространением мобильных устройств: смартфонов, планшетов, мультимедийных проигрывателей и т.д. Несмотря на то, что большинство почтовых веб-сервисов, вроде GMail, предлагают мобильные версии сайтов, они пользуются слабым спросом, поскольку пользователей больше устраивают так называемые "родные" приложения, которые позволяют просматривать почту в фоновом режиме.

Аналитики говорят, что эта тенденция продолжится в будущем, поскольку, по всем прогнозам, рынок настольных компьютеров не сможет восстановиться на фоне мобильной электроники. Согласно недавнему отчету IDC, планшеты опередили персональные компьютеры по объемам продаж в США.



По материалам Electronista

Источник: DailyComm