23 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 93.2519 EUR 99.3648


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Samsung укрепляется на рынке телевизоров

08.02.2012 12:01

Южнокорейская компания Samsung Electronics зафиксировала устойчивый спрос на свои телевизоры и намерена закрепить успех выпуском дешевых моделей, которые пользуются большей популярностью. Об этом журналистам рассказал один из руководителей телевизионного подразделения вендора.

"Пока есть спрос, мы будем активно укрепляться в секторе недорогих телевизоров", - говорит Хьюнсук Ким (Hyun-suk Kim), исполнительный вице-президент подразделения Visual Display. "Мы готовим к выпуску еще несколько дешевых моделей и изучаем вопросы оптимизации производственных издержек и розничных цен. Эти самые телевизоры будут доступны в продаже в ближайшие 1-2 месяца".

Сейчас Samsung носит статус самого прибыльного производителя телевизоров, поэтому компания не забывает про модели высокого ценового уровня. Одна из таких была представленав в среду, 8 февраля.

Речь идет о телевизорах ES8000, оснащаемых двухъядерным процессором с возможностью одновременного просмотра веб-страниц и работы или загрузки нескольких приложений. Но главным элементом новизны названо развитие концепции Smarter Life, в рамках которой в Samsung намерены улучшать функциональность Smart TV по трем основным направлениям: Smart Interaction, Smart Content, Smart Evolution.

В 2011 году Samsung продала 43 миллиона плоскопанельных телевизоров. Цель на 2012 год - 50 миллионов телевизоров, половина из которых будет оборудована выходом в интернет.



По материалам Reuters.com

Источник: DailyComm