Проникновение LED-телевизоров на мировом рынке составит 40%

16.12.2011 14:25

В III квартале 2011 года степень проникновения телевизоров, оборудованных светодиодной фоновой подсветкой, возросла на трех основных рынках (США, Европа и Китай) до 40-50%. В результате мировой показатель по итогам года может достигнуть 40%, прогнозируют отраслевые эксперты, на которые ссылается информационный веб-сайт DigiTimes.

Наибольший рост спроса на LED-телевизоры был зафиксирован в Китае: по оценкам китайских участников рынка, в 2011 году будет продано 18 миллионов телевизоров с LED-подсветкой, а уровень проникновения этих устройств в Поднебесной превысит 48%.

Между тем, уровень проникновения LED TV в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка) составил 52% в III четверти 2011 года (данные исследовательской фирмы Meko).

По подсчетам аналитической компании IHS iSuppli, объем поставок LED-телевизоров в Северной Америке за период июль-сентябрь 2011 года равнялся 4,09 млн единиц, а показатель проникновения - 44%.

В 2012 году будет выпущено порядка 65-70 миллионов телевизоров со светодиодной подсветкой, прогнозируют эксперты.



По материалам DigiTimes

Источник: DailyComm