SanDisk отмечает подъем розничного бизнеса |
09.12.2011 13:28
Американская компания SanDisk, специализирующаяся на разработке и производстве носителей информации на базе флеш-памяти, прогнозирует розничные поставки свыше 700 миллионов брендированных продуктов, основанных на памяти NAND Flash. Этот результат на 15% превышает прошлогодний, сообщает интернет-издание DigiTimes.
По подсчетам самой SanDisk, на долю розничного бизнеса пришлось около трети доходов в III квартале 2011 года, а остальная часть - это прибыль в OEM-сегменте. В компании отмечают, что несмотря на эту разницу, активная работа ведется во в обоих направлениях. При этом расширяется ассортимент и присутствие на рынке.
Наиболее перспективно розничная деятельность SanDisk развивается в Азии, где компания уже наладила сотрудничество с местными дистрибьюторами. Американский производитель имеет контракты с партнерами из Китая, Кореи, Сингапура, Тайланда и Австралии.
В III четверти 2011 года SanDisk зафиксировала соответственно 11- и 8-процентный рост доходов в рознице по сравнению с предыдущим кварталом и аналогичным периодом прошлого года. Показатели по OEM-бизнесу, напротив, просели на 1 и 21 процент соответственно.
В период с январь по сентябрь компания выручила 4,08 млрд долларов. За весь год продажи должны превысить 5 млрд долларов.
По материалам DigiTimes
Источник: DailyComm
По подсчетам самой SanDisk, на долю розничного бизнеса пришлось около трети доходов в III квартале 2011 года, а остальная часть - это прибыль в OEM-сегменте. В компании отмечают, что несмотря на эту разницу, активная работа ведется во в обоих направлениях. При этом расширяется ассортимент и присутствие на рынке.
Наиболее перспективно розничная деятельность SanDisk развивается в Азии, где компания уже наладила сотрудничество с местными дистрибьюторами. Американский производитель имеет контракты с партнерами из Китая, Кореи, Сингапура, Тайланда и Австралии.
В III четверти 2011 года SanDisk зафиксировала соответственно 11- и 8-процентный рост доходов в рознице по сравнению с предыдущим кварталом и аналогичным периодом прошлого года. Показатели по OEM-бизнесу, напротив, просели на 1 и 21 процент соответственно.
В период с январь по сентябрь компания выручила 4,08 млрд долларов. За весь год продажи должны превысить 5 млрд долларов.
По материалам DigiTimes
Источник: DailyComm
-
22.04.2024
-
17.04.2024
-
15.04.2024
-
10.04.2024
-
10.04.2024
-
04.04.2024
-
04.04.2024
-
02.04.2024
-
02.04.2024
-
28.03.2024
-
26.03.2024
-
25.03.2024
-
24.03.2024
-
21.03.2024
-
20.03.2024