23 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 93.2918 EUR 99.5609


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

SanDisk отмечает подъем розничного бизнеса

09.12.2011 13:28

Американская компания SanDisk, специализирующаяся на разработке и производстве носителей информации на базе флеш-памяти, прогнозирует розничные поставки свыше 700 миллионов брендированных продуктов, основанных на памяти NAND Flash. Этот результат на 15% превышает прошлогодний, сообщает интернет-издание DigiTimes.

По подсчетам самой SanDisk, на долю розничного бизнеса пришлось около трети доходов в III квартале 2011 года, а остальная часть - это прибыль в OEM-сегменте. В компании отмечают, что несмотря на эту разницу, активная работа ведется во в обоих направлениях. При этом расширяется ассортимент и присутствие на рынке.

Наиболее перспективно розничная деятельность SanDisk развивается в Азии, где компания уже наладила сотрудничество с местными дистрибьюторами. Американский производитель имеет контракты с партнерами из Китая, Кореи, Сингапура, Тайланда и Австралии.

В III четверти 2011 года SanDisk зафиксировала соответственно 11- и 8-процентный рост доходов в рознице по сравнению с предыдущим кварталом и аналогичным периодом прошлого года. Показатели по OEM-бизнесу, напротив, просели на 1 и 21 процент соответственно.

В период с январь по сентябрь компания выручила 4,08 млрд долларов. За весь год продажи должны превысить 5 млрд долларов.



По материалам DigiTimes

Источник: DailyComm