"Ростелеком" рассказал о ритейлерских планах

02.12.2011 12:27

Национальный оператор связи "Ростелеком" выделит собственную розницу в отдельную компанию, которая начнет свою работу в 2012 году. Об этом сообщает РБК daily со ссылкой на пресс-службу оператора.

До середины 2012 года "Ростелеком" будет осуществлять бренд-коммуникации своих сотовых активов в режиме кобрендинга: региональные бренды, такие как Utel, "Нижегородская Сотовая Связь" (НСС), "Енисейтелеком" (ЕТК), "Байкалвестком" (БВК), Элайн GSM и другие, будут использоваться одновременно с новым брендом объединенной компании. Затем оператор откажется от локальных брендов и полностью перейдет на единый бренд - "Ростелеком". Также компания переведет около 1,5 тысяч собственных торговых точек на франчайзи.

Схема франшизы давно практикуется операторами "большой тройки". МТС имеет свыше 4 тысячи современных салонов, среди которых 1,6 тысяч партнерских. Оператор зарабатывает на продаже телефонов таким партнерам, а также экономит на открытии собственных новых салонов.

У "Билайна" 2,7 тысяч брендированных салонов - это франчайзи. При этом число собственных магазинов оператора составляет около 200. У "МегаФона" около 1,4 тысяч собственных салонов и более 2 тысяч франчайзинговых.



Источник: DailyComm