07 апреля 2020
Курсы валют по ЦБ РФ USD 76.4074 EUR 82.6346

"Билайн" приблизится к конкурентам

15.11.2011 14:12

Компания "ВымпелКом", предоставляющая в России услуги под брендом "Билайн", собирается улучшить рентабельность своего бизнеса за счет корректировки тарифной политики. Как пояснила изданию РБК daily вице-президент компании по развитию бизнеса на массовом рынке Наталья Чумаченко, речь идет о запуске предложений, которые предлагают больший объем услуг по той же цене, что и раньше.

В частности, будут продвигаться пакетные предложения, вроде тарифного плана "Все включено", который включает в себя голосовые услуги, SMS, передачу данных, добавила она.

Изменения в тарифной стратегии являются лишь одним шагом поставленной руководством Vimpelcom задачи по увеличению стоимости компании на 2012-2014 годы.

Другие представители "большой тройки" начали снижать стоимость тарифов еще в период кризиса. Тогда средняя цена минуты разговора в сетях МТС и "МегаФона" находилась в районе 1,05-1,1 рубля, тогда как у "Билайна" она была около 1,3 рубля, вспоминает аналитик ИК "Велес Капитал" Илья Федотов.

Эта разница в стоимости услуги не могла не сказаться на лояльности абонентов. В итоге у оператора наблюдался отток клиентов.

Глава агентства Telecom Daily Денис Кусков уверен, что помимо маркетинговых инициатив "ВымпелКому" необходимо заняться модернизацией сетей.



Источник: DailyComm