Продажи офисной фотобумаги немного снизились

11.10.2011 13:11

В первой половине 2011 года в России было продано 1,55 млн пачек листовой фотобумаги офисного формата (до А2), что немного уступает результату прошлого года, когда объем продаж составил 1,6 млн пачек. В деньгах рынок в 2011 году достиг 10,8 млн долларов, что также немного меньше итога 2010 года. Такие статистические выкладки были опубликованы в отчете аналитической компании ITResearch.

Продажи фотобумаги между двумя четвертями 2011 года были распределены равномерно. Наибольшим спросом пользовалась бумага "бытовых" форматов - 10×15 и A4, на которые пришлось почти 90% рынка в денежном выражении. Популярна была и глянцевая бумага - она оценивается производителями дороже.

Что касается ведущих вендоров рынка фотобумаги в денежных подсчетах, то здесь лидерами являются компании Epson, HP, IST, Lomond, Profiline (перечислены в алфавитном порядке). На их долю пришлось порядка 84% продаж. При этом состав ведущей пятерки незначительно, но изменился.



Источник: DailyComm